Puma и Hot Wheels, два легендарных бренда, объединились, чтобы отпраздновать совместный 50-летний юбилей. Вдохновившись машинками Хот Вилс, креативная команда Puma создала яркие и динамичные дизайны кроссовок и спортивной одежды.
Сотрудничество олицетворяет креативность и стремление к инновациям как важные элементы в ДНК обоих брендов.
Машинки нашли новое воплощение в силуэтах RS-Х в рамках линейки RS-Х ТОYS. Силуэт получил броский и необычный дизайн за счет использования нетрадиционных форм и ярких вставок. Подошва оснащена технологией RS, что делает обувь максимально удобной и при ходьбе, и при беге. Элементы из кожи и сетки, пятка из рельефного текстиля и логотип RS на язычке завершают образ.
В России коллекция представлена в онлайн-магазине Puma, универмаге "Цветной" и ТЦ "Галерея" (Санкт-Петербург).
Сообщает пресс-служба компании Mattel