С 01 апреля по 12 мая 2019 в сети супермаркетов «Перекресток» пройдет программа лояльности с компанией PROSTO toys и детским брендом №1 в России «Маша и Медведь». Механика кампании предполагает коллекционирование наклеек за совершение покупок на определенную сумму чека и получение акционных товаров – коллекции фигурок любимых персонажей – со скидкой 50%. Более того, в рамках акции пройдет розыгрыш суперпризов – по условиям конкурса, участники должны собрать всю коллекцию фигурок, сделать фото с коллекцией и загрузить изображение на сайт акции. По итогам розыгрыша, посредством генерации случайных чисел, будут выбраны победители. Главный приз - путешествие в Италию (Сардиния) всей семьей на 7 дней, второе место - семейная поездка в один из самых популярных европейских парков развлечений Leolandia, где расположена зона аттракционов «Маша и Медведь», а также 3 место - запись песни на студии Animaccord с голосом Маши.
Программа лояльности пройдет в супермаркетах сети «Перекресток» на территории РФ (750 магазинов), где под кампанию будут установлены брендированные стойки с акционными фигурками, листовки на кассе, рол-апы и постеры.
Сообщает пресс-служба компании Animaccord