В рамках реализации маркетинговой программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» совместно с Ассоциацией «ОЛИМП» разработала специализированный гид по стилю, предназначенный для производителей продуктов питания и напитков. Гид по стилю создан с использованием недавно выбранных в ходе всероссийского конкурса талисманов ГТО и ориентирован, в первую очередь, на школьников и их родителей. Презентация нового гида по стилю состоится в рамках выставки «Прод Экспо» 11-15 февраля 2019 г.
Использование бренда ГТО позволит производителям качественных продуктов питания выделиться на полке магазинов за счет ярких и узнаваемых образов, получить лояльность более чем 10-и миллионной аудитории участников комплекса ГТО во всех субъектах страны, а так же тех, кто заботится о своем здоровье и выбирает здоровый образ жизни.
Мы приглашаем к сотрудничеству российских производителей продуктов питания и напитков, заинтересованных в производстве товаров под брендом «ГТО» для последующей реализации в крупнейших федеральных сетях «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Метро» и «АШАН». Конкурсный отбор компаний продлится до конца февраля.
Презентациoнные материалы вы можете скачать по ссылке>>
Контактные данные для уточнения возможности организации встреч и проведения переговоров в рамках выставки «Прод Экспо 2019»:
Косарев Павел Александрович
+7 937 772 07 57
Федотов Роман Валерьевич
+7 925 504 69 96
Сообщает пресс-служба
АНО «Дирекции спортивных и социальных проектов»