r_arrow

Новое назначение в Viacom International Media Networks

31 января 2019 г. 0:23
img

Московский офис медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN) объявил о назначении Пети Тончевой (Petia Toncheva) старшим директором по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ. Ранее Петя занимала должность старшего директора по лицензированию. В обязанности Пети Тончевой будет входить развитие отношений и управление сделками с операторами платного телевидения и цифровыми медиа, занимающимися дистрибуцией контента брендов Viacom, включая Nickelodeon, MTV, Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, а также руководство лицензионным направлением бизнеса медиахолдинга в регионе.

«На позиции старшего директора по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию перед Петей Тончевой поставлены стратегические задачи по управлению развития нескольких направлений бизнеса Viacom в регионе. Петя обладает блестящей и детальной экспертизой брендов медиахолдинга и в новой должности сможет применить опыт, полученный в лицензионном бизнесе, в области дистрибуции телеканалов. Я рада поздравить Петю с назначением на новую должность и пожелать ей больших успехов», — сказала Елена Бальмонт, старший вице-президент, генеральный директор в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

К команде Viacom Петя присоединилась в 2013 году в должности старшего менеджера по лицензированию. Двумя годами позже она заняла позицию директора по лицензированию Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) в России, Грузии, Украине, странах СНГ и Балтии. За более чем 6-летнюю карьеру в медиахолдинге Петя выстроила взаимовыгодные партнерские отношения с такими крупнейшими российскими и международными компаниями, как Mattel, Hasbro, Spin Master и Danone, а также реализовала множество проектов, в том числе первую кампанию 360° с ресторанами быстрого обслуживания и несколько федеральных кампаний в крупнейших ритейл-сетях. Также Петя зарекомендовала себя управленцем, создающим и развивающим новые модели бизнеса. Петя обладает глубокой экспертизой брендов Viacom, их контента и аудитории.

В новой должности, которая совместит руководство двумя направлениями бизнеса Viacom — дистрибуция телеканалов и лицензирование — Пете Тончевой предстоит продолжать развитие лицензионного бизнеса, а также управление так называемым операторским бизнесом медиахолдинга в регионе.

Петя Тончева родилась в Болгарии, окончила факультет социологии и маркетинга Софийского университета и прошла обучение по программе «Маркетинг» в Университете прикладных наук Inholland (Нидерланды), владеет русским, болгарским и английским языками.

Сообщает пресс-служба компании

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP)

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.