some_img
 
«Zinkia» и «ITV» подписали ряд новый контрактов по бренду «Pocoyo», доведя список своих лицензиатов до 100, которые производят около 1,500 наименований товаров. К недавно заключенным сделкам относятся контракты с «Panini» на выпуск ежемесячного журнала, выход – в сентябре, «Superdrass» на аксессуары для компьютеров, «Ideal Casa» на товары для дома, «Dolci Preziosi» на шоколадные яйца и «Dr Play» на тематические игровые площадки в Испании.
«В Zinkia мы отдает очень много творческой энергии бренду; мы постоянно выпускаем новый контент и новые образы, чтобы Pocoyo оставался свежим и конкурентоспособным брендом», говорит Мария Дулан, управляющая развитием бизнеса «Zinkia». В Испании, где серии демонстрируются на федеральном канале TVE и платной платформе «Boomerang», «Pocoyo» является главным анимационным экспортом и настоящим хитом на родине; продается около 2,5 миллионов игрушек, 700,000 книг, тиражи DVD бьют рекоры продаж в 1,2 миллионов копий. «Bandai America Incorporated» – лицензиат игрушек бренда в США и Канаде, их выход в рознице запланирован на осень этого года.