r_arrow

Алена Ахмадуллина выпустила коллаборацию с Disney по мотивам «Щелкунчика»

23 ноября 2018 г. 3:00
img

Кого еще компания Disney могла привлечь к созданию коллаборации, как не самого сказочного дизайнера России Алену Ахмадуллину? К выходу нового фильма «Щелкунчик и Четыре королевства» она придумала коллекцию из 12 кутюрных платьев, вдохновленных каждым из четырех волшебных королевств — Королевством Цветов, Королевством Сладостей, Королевством Снежинок и Четвертым Королевском.

Узнать героиню каждого из них несложно — по карамельным пайеткам, посыпанным сахарной бахромой, фатиновым тюльпанам, высаженным на шелковом поле, и переливающемуся бюстье, усеянному ткаными снежинками. Все элементы выполнены командой Алены вручную, а сами платья доступны в единственном экземпляре (для настоящих принцесс!).

Напомним, фильм «Щелкунчик и Четыре королевства» с Кирой Найтли, Морганом Фрименом и Маккензи Фой в главных ролях выйдет в широкий прокат 8 декабря. Он рассказывает о приключениях девушки Клары, которая отправляется на поиски ключа, необходимого для открытия подарка от мамы, и попадает в параллельный мир, населенный магическими существами.

Сообщает сайт sobaka.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.