Этой осенью диснеевские герои Микки и Минни Маус окажутся рядом c фирменным французским крокодилом – бренд Lacoste готовится представить уникальную коллаборацию с Disney, которая станет новой «серией» уже давно стартовавшего проекта «Lacoste Holiday Collector». Что послужило причиной для создания капсулы? Две знаменитые марки в этом году празднуют юбилеи: Lacoste отмечает 85-летие, Disney исполняется 95 лет. Французский лейбл устраивает предпремьеру капсульной коллекции в парижском Диснейленде, на которую пригласил порядка тридцати журналистов из Европы, Турции, Бразилии и Кореи.
Коллекция – в нее вошли майки, поло, спортивные свитеры и пуловеры, украшенные вышивкой и 3D-принтами – предназначена для мужчин, женщин и детей. Микки стал героем мужской одежды, а Минни представлена на женских вещах. Оба этих персонажа получили fashion-воплощение в довольно крупном формате, в то время как крокодильчик Lacoste скромно разместился внизу. Что касается аксессуаров, то в коллекции есть парусиновые рюкзаки с принтами, изделия из кожи и кошельки с головами улыбающихся мышей. Кроссовки предстали в этой капсуле в скромном виде – в белом цвете, с синими шнурками и с небольшой фигуркой Микки Мауса в качестве декора.
Продажи коллекции открываются первого ноября. Первой страной, где можно будет приобрести эти вещи, станут Соединенные Штаты – родина Уолта Диснея. На международный рынок капсула поступит спустя две недели – 14 ноября. Сделать покупки можно будет в сети магазинов Lacoste, включая площадки электронной коммерции этого бренда.
Сообщает сайт ru.fashionnetwork.com