14 октября завершилась акция по популярным мультфильмам "Миньоны" и "Гадкий Я" студии Illumination.
В проекте, приуроченному к 25-летию сети "Лента", участвовал широкий ассортимент лицензионных товаров от еды и напитков до товаров для дома. Покупатели могли найти товары с миньонами на специальной брендированной стойке в торговом зале. Механика акции включала регистрацию чека на посадочной странице minions.lenta.com.
Победители розыгрыша получили множество призов: комплекты постельного белья "Миньоны", наборы посуды и косметику.
Акция с "Миньонами" привлекла внимание таких блогеров, как Арина Данилова, Люся Чеботина, Виктория Блисс, Days of Bers, Тилльняшка и других, которые упомянули о своем участии в своих Инстаграм-аккаунтах в формате сторис.
Следующий фильм франшизы: "Миньоны-2" выйдет на экраны 16 июля 2020 года.
Сообщает компания ELC