r_arrow

Фабрика мороженого выплатит «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за героев «Простоквашино»

28 сентября 2018 г. 3:00
img

Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино», передает «РИА Новости».

Суд установил, что «Альтервест» выпускал мороженое с героями мультфильма на упаковке в течение нескольких лет. Как рассказали агентству в пресс-службе киностудии, «Союзмультфильм» неоднократно обращался к производителю с требованием прекратить незаконное использование, однако тот игнорировал претензии.

Ранее стало известно, что «Союзмультфильм» совместно с компанией «Платформа» создал фирму «13-й персонаж», которая займется защитой брендов киностудии. Новое юридическое дицо зарегистрировали в феврале этого года. Предполагалось, что «13-й персонаж» будет представлять в судах интересы правообладателя и лицензиатов киностудии, а также получит возможность продавать лицензии на спорные бренды.

Сообщает сайт kommersant.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.