r_arrow

«Пятёрочка» обновила концепцию продажи детских товаров

3 августа 2018 г. 3:00
img

Крупная российская торговая сеть «Пятёрочка» обновила концепцию оформления детских товаров, сообщает пресс-служба владеющей сетью X5 Retail Group.

Новая концепция оформления и выкладки детских товаров получила название «Детские уголки». Её уже внедрили в 2 тыс. универсамов сети. К началу ноября компания планирует провести изменения в 4,5 тыс. магазинов. Кроме «Пятёрочки» в проекте также участвуют некоторые поставщики сети.

В компании указывают, что новая концепция позволит клиентам экономить время. В «Детских уголках» расположены товары, необходимые семьям с детьми до 5 лет, в том числе сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки и детские порошки. Кроме того, рядом с детскими отделами можно найти молочные товары, сухие завтраки и другие потенциально интересные родителям товары.

«Забота о детях – не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача, — заявила директор по маркетингу «Пятёрочки» Александра Калюкина. — Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах “Детские уголки”».

Кроме того, в компании отметили, что в конце 2017 года запустили проект «Детский клуб», позволяющий родителям получать особые предложения и скидки на детские товары.

Сообщает сайт retailer.ru

Российские новости