r_arrow

Новая youtube распаковка с брендом Тролли!

13 июля 2018 г. 3:00
img

Еще одна глава в сотрудничестве с лидерами мнений для бренда DreamWorks Тролли!
Новый блогер – яркая и креативная Наталия Кисель, представила в видео новые поделки и конечно, новые товары под брендом «Тролли», включая игрушки Hasbro, сумки от Центрума, канцелярию от Балтика, сладости от Конфитрейда и даже гигантский паззл от СтепПазла!
Ссылка на видео: https://youtu.be/SVB6hRKJWzk

Сообщает компания ELC

99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.