r_arrow

Оренбургская таможня признала контрафактом партию товаров из Киргизии

6 июля 2018 г. 3:00
img

Одежда и аксессуары под брендом FIFA и других всемирно известных товарных знаков задержали на оренбургском участке российско-казахстанской границы. Грузовику преградили путь еще в апреле. Теперь таможня начала административное производство. Владельцев груза подозревают в незаконном использовании известных товарных знаков, в том числе зарегистрированного в России знака Международной федерации футбола FIFA. Задержанным автомобилем управлял гражданин Киргизской Республики. Транзитом через Казахстан вещи везли в Россию.

– Согласно представленным товаросопроводительным документам в грузовике перевозилась партия товаров народного потребления. При осмотре перевозимого груза таможенными инспекторами были выявлены товары, маркированные зарегистрированным товарным знаком «FIFA», – уточнили в Оренбургской таможне.

В ходе таможенного досмотра проверяющие выявили мягкие фляжки с карабинами «FIFA» и «Peppa Pig». В грузовике также находились удочки, маркированные товарным знаком «Shimano, Catana», зажигалки «Jack Daniel’s», калькуляторы «Citizen», косметика «Victoria’s secret». Всего обнаружено 4437 единиц товаров с признаками контрафактности. Подозрения таможенников подтвердили правообладатели указанных товарных знаков. Общий размер причиненного ущерба, по их оценкам, превышает четыре миллиона рублей. Оренбургская таможня возбудила дело об административном правонарушении. Владельцам контрафактных товаров грозит наказание за незаконное использование чужого товарного знака. Это крупный штраф и конфискация груза.

Сообщает сайт ria56.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.