r_arrow

Продажи сувениров выросли в 3 раза в первые дни ЧМ-2018

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Компания «Эвотор», производитель онлайн-касс и облачных решений, проанализировала покупки россиян и туристов в первые дни Чемпионата мира по футболу. 

Покупки товаров с символикой FIFA и с символом спортивного события Забивакой к воскресенью, 17 июня, выросли в 3 раза по сравнению к воскресеньем неделей ранее. Продавцы выручали около 10 млн рублей в сутки. 

Таковы данные онлайн-касс «Эвотор», установленных в магазинах, кафе и ресторанах городов чемпионата, за 14-17 июня. То есть за первые 4 дня и первый уикенд чемпионата, когда в Россию приехало самое большое число болельщиков.

Самые популярные сувениры – памятные значки, брелоки, а также кружки, кепки и флажки, то есть небольшие подарки, которые можно легко увезти с собой и раздарить друзьям и родным, не приехавшим в Россию на чемпионат. 

Города-лидеры по росту продаж сувениров – Москва, Ростов-на-Дону, Калининград и Волгоград.

Оборот ресторанов и кафе вырос на 10%, при этом количество посетителей значительно не изменилось. Рост оборота связан с тем, что посетители проводят в кафе более продолжительное время. Средний чек в предприятиях общепита в городах Чемпионата за 4 дня вырос на 15%, при этом самый низкий средний чек – в Калининграде и Нижнем Новгороде. Традиционный напиток футбольных болельщиков – пиво, его продажи выросли на 11%. Продажи крепкого алкоголя изменились несущественно.

Доля оборота по банковским картам в магазинах и ресторанах выросла на 8,8%. Иностранные болельщики чаще россиян пользуются картами при оплате.

По данным FIFA, всего на чемпионат было продано 2,5 млн билетов, 64% – зарубежным гостям, 36% – россиянам.

Сообщает retail-loyalty.org

Российские новости