some_img

Лицензионное агентство MVG Licensing стало эксклюзивным представителем английского бренда Plain Lazy на территории России.

Созданная еще в начале 90-х студентом Марком Хагли (Mark Hagley), компания Plain Lazy в настоящий момент активно продвигается на международном рынке. Одними из первых, MVG Licensing откроют забавный мир «совершенной лени» для отечественной аудитории производителей и потребителей.

«Мы встретились с MVG Licensing осенью на выставке Brand Licensing Europe в Лондоне», – говорит Джейн Эванс (Jane Evans), управляющий агент бренда. - «MVG Licensing объективно является сильным игроком на лицензионном рынке России, поэтому мы были весьма заинтересованы в сотрудничестве. Насколько я знаю, в России существует интерес к современной культуре Великобритании, английскому языку и юмору, поэтому мы надеемся, что Plain Lazy найдет своих поклонников».

Plain Lazy изначально был создан как марка одежды для молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Очень быстро символ бренда – вечно отдыхающий человечек – завоевал сердца потребителей, а вызывающие улыбку надписи на майках и толстовках стали цитироваться  на других товарах. На данный момент под  брендом Plain Lazy выпускается множество лицензионных продуктов: постельное белье, сумки и рюкзаки, канцелярская продукция, кружки, косметика, аксессуары, товары для детей и др.

«Plain Lazy – это нечто новое для рынка России, где большинство лицензий идут довольно предсказуемым путем – через медиа-пространство прямиком в категорию детских товаров»  – комментирует Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing. – «Заключение этого контракта стало логическим продолжением выбранной нами стратегии развития в направлении молодежных и lifestyle брендов, хотя я и не исключаю активный интерес производителей к детской линейке продуктов Plain Lazy».