Компания Art Nation представила новую молодежную арт-лицензию «Злая девочка» на Licensing International Expo в Лас-Вегасе. Это первый серьезный выход нового бренда в свет на мировом уровне.
На этой неделе женский альтернативный ироничный бренд «Злая девочка» покоряет мировые просторы лицензионного рынка и уже успел привлечь внимание участников крупнейшего отраслевого форума.
«Что такое «Злая девочка»? Это бренд о девочках и для девочек от 14 до 35 лет. Это своеобразные эскизы из жизни. В основе бренда лежат работы художника Дмитрия Гапчинского. Его героини очень самобытны. У этих девочек явно есть характер, они всегда имеют собственное мнение и никогда не будут подстраиваться под окружающих. Они всегда открыто говорят о своих чувствах и эмоциях. Поэтому основными ценностями бренда являются самовыражение и откровенность. Это и покоряет целевую аудиторию», - отмечает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.
Персонажи бренда - отличницы и хулиганки, они живут в сложном мире, далеком от идеала. И да, это раздражает. Все они выполнены в довольно простой технике с акцентами на деталях. Персонажей сопровождают короткие, емкие эмоциональные фразы, которые очень точно отображают их характер и настроение. Именно они позволяют многим узнать в этих девочка себя.
Сообщает пресс-служба компании Art Nation