Yota запустила новую рекламную кампанию с использованием emoji®, направленную на продвижение нового тарифа оператора. В новом ролике Yota показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое, да и в целом, формат нашего общения изменился.
В данной рекламной компании Yota показали, как можно использовать популярные emoji® из наших мессенджеров в рекламе.
Мы все чаще заменяем слова на emoji®, ведем онлайн-трансляции в Instagram, чтобы не рассказать, а сразу показать всем, что происходит в нашей жизни.
Кампания продлится до 30 апреля, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в 34 крупнейших городах России.
emoji® — самый быстрорастущий цифровой язык и отличный инструмент, при искусном применении которого бренды могут найти подход к большому кластеру своей целевой аудитории.
92% пользователей смартфонов используют emoji® в повседневном общении. Согласно данным компании SwiftKey, в период с октября 2014 по январь 2015 года миллионом пользователей смартфонов было отправлено более миллиарда эмодзи.
Популярность emoji®, которые «живут» в мобильных приложениях, чатах и мессенджерах — налицо. Все мы родом из детства и потому вне зависимости от возраста и статуса с удовольствием загружаем, принимаем и отправляем смайлы близким, друзьям и знакомым.
Pullman Licensing – одно из ведущих лицензионных агентств России, стратегический партнер и эксклюзивный представитель крупнейших международных правообладателей: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Paramount Pictures, Ludorum, Roi Visual, Santoro, SEGA, Emoji®, КиноАтис.
Компания Pullman Licensing выступает эксклюзивным агентом на все объекты интеллектуальной собственности и развивает Лицензионное направление по всем категориям товаров и услуг.
Сообщает Pullman Licensing