r_arrow

Обзор событий зарубежного рынка с 18 по 24 мая

25 мая 2018 г. 3:00
img

По оценкам организаторов, более 16 000 правообладателей, лицензиатов и ритейлеров со всего мира посетили  ежегодную выставку Licensing Expo, которая прошла с 22 по 24 мая в Лас Вегасе, в Mandalay Bay Convention Center. Представляем Вашему вниманию обзор основных новостей о брендах, представленных на выставке.

 

The Smiley Company

some_image_5784

The Smiley Company заявила об амбициозных планах: она рассчитывает достичь прироста продаж на 155% в 2017 году. С этой целью компания заключила соглашения с 4 новыми лицензионными агентами. В Южной Корее интересы The Smiley Company будет представлять компания Infiniss, которая уже запустила крупную промокампанию в торговых центрах Hyundai Department Stores, входящих в тройку самых крупных торговых сетей страны. В Греции агентом стала компания Brights, в  ЮАР– Signet. На растущем рынке Чили бренд компании The Smiley будет развивать агентство Doce.

Британская Национальная галерея (The National Gallery)

Британская Национальная галерея – 4-й по посещаемости музей в мире, количество его посетителей  превышает 6 млн. человек ежегодно, причем 65% из них приезжает из-за рубежа. Музей обладает одним из лучших собраний западноевропейской живописи. На сегодняшний день в галерее хранится около 2300 картин, которые относятся к обширному периоду с 13-20 вв.

some_image_5784

За 3 года количество лицензиатов музея в Великобритании достигло 40. Правообладатель активно развивает такие категории как подарки, канцелярская продукция, предметы и текстиль для дома и многие другие. Лицензионная продукция представлена в магазинах Boots, John Lewis, Waterstones, Sainsbury’s. Уже в мае состоится крупная коллаборация с британским ритейлером White Stuff. В этом году бренд был выдвинут на получение британской премии Brand&Lifestyle Licensing Awards в трех номинациях: «модные аксессуары», «напитки и еда», а также «культурное наследие: лучший бренд». Британская Национальная галерея выходит и на международную арену, у музея уже есть представители в Японии и Китае. В данный момент правообладатель активно обсуждает условия сотрудничества с агентами из Южной Кореи, а также подбирает партнера, который представит его интересы на территории США.

some_image_5784

Pikmi Pops

Игровой набор PikmiPops, продукт компании Moose, который на рынке представляет агентство Bulldog Licensing, стал брендом №1 по данным исследовательской компании NPD. Набор-сюрприз в форме большого леденца, включающий 2 ароматизированные мягкие игрушки, наклейки и другие предметы, пользуется большой популярностью у девочек. Bulldog Licensing сообщил о том, что сейчас поступает огромное количество заказов от лицензиатов и ритейлеров: бренд вызвал настоящий ажиотаж на рынке.

Robozuna

some_image_5784

Главной новинкой британской студии ITV Studios Global Entertainment в этом году станет анимационный сериал «Робозуна» (Robozuna) о приключениях подростка Аристона и его робота Мэнгла. Премьера состоится осенью 2018 года одновременно на различных платформах (аналоговое телевидение, VOD, YouTube, мобильные приложения).

Кроме того, в портфеле правообладателя представлены такие лицензии как «Обитатели Холмов» (WatershipDown), «Громолеты, вперед!» (ThunderbirdsAreGo), а также легендарный британский исторический сериал «Полдарк» (Poldark).

Silverstone Experience

some_image_5784

В этом году исполняется 70 лет с момента открытия легендарной трассы Сильверстоун в Великобритании. Это самая известная трасса страны, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы 1. Теперь интересы SilverstoneCircuit будет представлять лицензионное агентство TSBA. В планах – обширная лицензионная программа. Агентство ищет партнеров для выпуска брендированной автокосметики, игрушек, коллекционных подарков, акссесуаров, канцелярской продукции.

Бренд имеет богатое наследие, и при этом TSBA видит в нем  большой потенциал для развития. Речь идет о проекте Silverstone Experience под патронажем принца Гарри Уэльского. Объект будет открыт в начале 2019 года и станет местом семейного отдыха.

Claude

some_image_5784

Маленькая собака Клод (Claude) – очаровательный персонаж популярных книг автора и иллюстратора Алекса Т. Смита, изданных Hachette Children’s Group. Контент рассчитан на старших дошкольников – как мальчиков, так и девочек.

На его основе студия Sixteen South (обладатель премии BAFTA и номинант Emmy) создала новый уникальный телевизионный анимационный сериал. Премьера состоится в июне на канале Disney Junior в Великобритании. Мультфильм выполнен в «ручной» технике 2D, благодаря чему удалось воссоздать уникальный стиль книг Алекса Т. Смита.

По мнению правообладателей, лицензия Claude идеально подходит для категорий плюш, одежда, подарки, открытки и др.

Интересы правообладателя представляет лицензионное агентство Start Licensing.

Kitties in the Cities

some_image_5784

KittiesintheCities – новый динамичный бренд. Представители семейства кошачьих обитают в самых известных и крупных городах мира – Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Шанхае и других. Здесь он живут, работают и играют.

Под брендом уже выпущено большое количество лицензионных товаров: постельное белье, канцелярская продукция, одежда, сумки и многое другое. В июне стартует массивная кампания в социальных сетях в поддержку Kitties. Представителем бренда является агентство Withit Licensing.

Top Trumps

some_image_5784

Top Trumps – настольная игра №1 в Великобритании. Британцы знают и любят этот бренд еще с 70-х годов 20 века. Карточки для игры посвящены огромному количеству разных тем – от динозавров до Звездных войн, от футбола до королевских свадеб.

В этом году TopTrumps уже второй раз стали экспонентами выставки в Лас Вегасе. В честь свадьбы принца Гарри и Меган Маркл, производитель выпустил ограниченную серию по теме Королевские свадьбы. Наборы для игры раздавались на стенде Top Trumps абсолютно бесплатно.

По материалам интернет-издания Licensingsource.net

Обзор подготовила     Валерия Арзуманова

 

 

 

 

За рубежом