Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Материал удален по запросу Управления Роспотрабнадзора по Астраханской области.
Дмитрий Горбунов, продюсер и сооснователь анимационной студии «Рокет Фокс», принял участие в круглом столе в Общественной палате Российской Федерации в …
Компания «Глория Джинс» приняла решение закрыть магазины дочерней марки Ready! Steady! Go!, которую запустила в 2023 году. Как сообщает РБК …
UZCOTTON совместно с компанией 0+ Media представляет новую лицензионную коллекцию одежды для детей и подростков с героями популярного анимационного сериала …
31 мая и 1 июня 2025 года в саду «Эрмитаж» состоится городской фестиваль «Это лето», организованный Московским центром урбанистики. Студия анимационного кино «Мельница» представит развлекательную зону, вдохновленную популярными анимационными проектами студии.
Медиахолдинг «Цифровое Телевидение», студия «Паровоз» и компания «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») представляют характер-постеры полнометражного анимационного фильма «Геройчики. Незваный гость», который выйдет в широкий прокат 29 мая 2025 года.
Сегодня компании активно внедряют арт-бренды в собственные маркетинговые стратегии. Упаковка теперь не просто несет логотип, а становится арт-объектом, который хочется коллекционировать и выкладывать в соцсети. Искусство окончательно вошло в маркетинг – и вышло за рамки рекламы, став частью нашей повседневности. О том, как это работает, читайте в обзоре.