r_arrow

Обзор событий зарубежного рынка за неделю с 9 по 15 февраля

16 февраля 2018 г. 3:00
img

О новых лицензионных товарах под брендом Муми-Тролли, об участии Брюса Ли в рекламной кампании британского энергетического предприятия, о сотрудничестве известного художника-графика и производителя настольных игр, о фестивале Кролика Питера в Королевских ботанических садах Кью, о новой лицензионной продукции Дрю Бэрримор - обуви Crocs, а также о главных тенденциях на рынке одежды в 2018 году читайте в нашем обзоре.

 

О брендах

Муми-тролли

some_image_5513

Правообладатель бренда Moomin расширяет линейку лицензионных товаров: летом в продаже появится капсульная коллекция изделий из кожи от британского производителя Strathberry.

Ассортимент продукции включает в себя сумки, клатчи и кошельки. Лицензионные товары можно будет приобрести в магазинах класса «люкс» в Великобритании, Ирландии, США, Австралии, а также в странах Азиатского региона. В августе коллекция также появится на сайте Strathberry.com.

«Муми-тролли – прекрасный бренд, который привнес свой стиль и очарование в нашу коллекцию, ориентированную на женщин, особенно тех, кто еще в детстве увлекался историями про Муми-троллей»  рассказала Ханна Грэм  (Hannah Graham), директор по маркетингу и специальным проектам компании Strathberry.

Брюс Ли

some_image_5513

Британское энергетическое предприятие Boostзапускает масштабную рекламную компанию совместно с легендарным актером Брюсом Ли.  

Героем новой рекламной кампании на ТВ и в дижитал пространстве  станет персонаж, созданный под влиянием легенды Кун Фу – «Boost Lee».

Компания Boost предлагает своим потребителям платежную платформу, позволяющую эффективно отслеживать уровень потребления электроэнергии.

Мэри Энгелбрайт

some_image_5513

Художник-график и иллюстратор детских книг Мэри Энгельбрайт (Mary Engelbreit) заключила лицензионное соглашение с американским производителем настольных игр Looney Labs на создание двух новых игр.

Мери Энгельбрайт получила известность благодаря оригинальным и наполненных юмором дизайнам, которые компания Looney Labs планирует использовать при оформлении свои наиболее известных игр  Fluxx и Loonacy.

Оба продукта будут представлены на выставке игрушек Toy Fair в Нью-Йорке, которая пройдет с 17 по 20 февраля.

Кролик Питер

some_image_5513

Правообладатель Penguin Ventures проведет в Королевских ботанических садах Кью в Ричмонде (Великобритания)фестиваль, посвященный премьере фильма о Кролике Питере. Мероприятие продлится несколько недель.

В рамках фестиваля пройдут игры и многочисленные мастер-классы, в том числе по садоводству. Гости также смогут сфотографироваться в специальном «уголке для селфи» Кролика Питера.

Кроме того, в филиале Королевских ботанических садов Кью- в Вейкхерсте (Wakehurst) пройдет Пасхальный фестиваль под названием «Peter Rabbit goes wild». Лицензионная продукция Peter Rabbit будет продаваться в сувенирных магазинах на территории ботанических садов.

Дрю Бэрримор

some_image_5513

Американская обувная компания Crocs, самым известным продуктом которой являются сабо из полимерного материала Крослайт, совместно с известной голливудской актрисой Дрю Бэрримор выпустят новую коллекцию брендированной обуви  –   Drew Barrymore ♥ Crocs color-block collection.

Ассортимент будет представлен женской и детской обувью в новых комбинациях цветов  –  белого, голубого и желтого, со  специально разработанными деталями, отражающими стиль Дрю Бэрримор. Актриса является  лицом кампании «Come as You Are» («Будь собой!»), запущенной Crocs в апреле 2017 года.

Предметы коллекции можно приобрести на сайте Crocs.com, а также в розничных точках Crocs по всему миру. Кроме того, в мае планируется запуск еще одной совместной коллекции обуви.

 

О трендах

Тенденции на рынке одежды

some_image_5513

В условиях, когда мода быстро меняется, как и популярность телевизионных франшиз, художественных и документальных фильмов и других феноменов современной поп-культуры, прогнозировать тенденции на рынке одежды довольно непросто. Однако это необходимо для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке.

Эмбер Хилл, креативный директор компании Fashion UK, британского производителя одежды, рассказала интернет-изданию LicensingSource.net о самых важных трендах на рынке одежды в 2018 году.

 

Athleisure

Спортивная одежда уже несколько десятилетий не выходит из моды. Стиль Athleisure- уникальное смешение стилей sport и casual, зародилось благодаря в США. По мнению Эмбер, в 2018 году произойдет новый всплеск интереса  к этому направлению в моде.

В рамках стиля Athleisure в этом году популярными станут вещи разноцветной вязки, а также одежда из мембранной ткани, однотонной или с принтами.

Сильные женщины

Это растущий тренд, который появился во многом благодаря таким знаковым фигурам как Беонсе, Эмма Уотсот, Кэти Пери и Рианна, которые пропагандируют идею о равноправии женщин и мужчин в своем творчестве.Такие фильмы как «Чудо-женщина» и «Бэтгерл»  являются ярким примером того, как сильные женские характеры становятся центральными персонажами.

В моде данный тренд найдет отражение в использовании соответствующих слоганов, а также в самом дизайне  одежды, призванной подчеркнуть уверенность женщины в себе.

Морские мотивы

В 2018 году морские мотивы станут более универсальными и будут использоваться не только для дизайнов весенне-летних коллекций. В последние два года синий цвет остается очень популярным, а многочисленные оттенки этого цвета позволяют использовать его в дизайне одежды для всех сезонов.

По мнению Эмбер, данная тенденция частично уходит корнями в документальные фильмы, такие как «Голубая планета» телеканала BBC. Так, компания Fashion UK стремится разрабатывать не только красивый, но и обучающий продукт, для чего тесно сотрудничает с Музеем Естествознания в Лондоне (Natural History Museum).

В дизайне одежды этот тренд присутствует в виде полосок и принтов с морскими животными. Кроме того, будут широко использоваться элементы, прорисованные вручную, что придаст предметам одежды большую аутентичность.

Уличные тропики

Тропические мотивы были одной из ярких тенденций прошедшего года, и в 2018 они также останутся в тренде. Ананасы, фламинго, дыни – символы этого стиля. В наступившем году мы увидим еще больше принтов с флорой и фауной джунглей. 

Рубашки в ярких желтых, зеленых и розовых тонах  типичный пример «тропического» стиля. Кроме того, это направление может успешно «работать» и с анимационными персонажами. Так, в прошлом году компания Fashion UK  запустила коллекцию в стиле «уличные тропики» с персонажами Микки и Мини Маус, которая пользовалась большим успехом у покупателей.

По мнению эксперта, 2018 год может стать отличным годом для рынка как детской, так и взрослой одежды. В предметах одежды будут присутствовать как яркие цвета, графические принты и смелые дизайны, так и изображения природы, необработанные швы и интересная текстура. При этом во главе угла будет стиль «Athleisure».

Во всех описанных трендах есть очень много элементов, с которыми можно экспериментировать. Эмбер Хилл уверена,  что в наступившем году дизайнеры смогут предложить своим покупателям очень интересный и яркий продукт.

 

По материалам Licensemag.com, Licensing.biz, LicensingSource.net

Обзор подготовила  Валерия Арзуманова

 

 

 

 

 

 

За рубежом