О новых лицензионных товарах по бренду Star Wars, о сотрудничестве известного шоколатье и Королевского садоводческого общества, о брендированных приключенческих турах, о первом лайфстайл бренде Софи Лорен и новой лицензионной продукции по мотивам Little Miss, а также о том, почему маркетинг влияния все чаще становится частью стратегии по продвижению брендов, читайте в нашем обзоре.
Star Wars
Компания Disney, которая в 2012 году приобрела киностудию Lucasfilm, расширяет сотрудничество с британским производителем экологичной обуви Po-Zu. Согласно лицензионной сделке, производитель выпустит две новые модели обуви с принтами морском птицы Порг (Porg), персонажа блокбастера «Звездные войны: Последние джедаи».
Лицензионная продукция дополнит коллекции обуви Star Wars, выпущенным Po-Zu: Рей, BB-8, По-Дэмерон.
Новая коллекция появится в продаже в конце апреля 2018 года.
The Royal Horticultural Society (Королевское садоводческое общество)
Королевское садоводческое общество Великобритании (The Royal Horticultural Society) в рамках сотрудничества с изготовителем шоколадной продукции категории «люкс» Amelie Chocolat представит покупателям ряд новых изысканных шоколадных изделий.
В прошлом году партнеры выпустили коллекцию «Chocolates by Nature» («Шоколад от природы»). Теперь ассортимент будет дополнен тремя новыми видами шоколадных «гроздьев» с разными добавками, причем упаковка будет оформлена иллюстрациями из книг библиотеки Линдси (Lindsey Library) Королевского садоводческого общества (RHS). Параллельно покупателям будут предложены специальные наборы маленьких бельгийских шоколадных конфет в подарочных упаковках, выполненных в пастельных тонах.
Приобрести изысканные сладости можно будет на сайте шоколатье, а также на собственном онлайн-канале RHS.
Life is Good
Американский lifestyle-бренд Life is Good, выпускающий одежду и аксессуары, совместно с крупнейшим туроператором, специализирующимся на активном отдыхе, Austin Adventures выводит на рынок новый интересный продукт – приключенческие туристические поездки Life is Good Vacations by Austin Adventures.
Активные туры по США, Южной Америке и Канаде для индивидуальных туристов и семей, по мнению создателей, воплощают ценности бренда, который пропагандирует простые радости жизни и имеет слоган «Это – оптимизм!». Любители активного отдыха и поклонники бренда смогут общаться друг с другом и одновременно исследовать красивейшие туристические дестинации.
Первый тур в рамках этой лицензионной программы, которая стартует в начале июня, – путешествие в штат Монтана и знакомство с экосистемой Большого Йеллоустоуна (Greater Yellowstone). Позднее будут организованы туры в штат Юта, а также в Канаду и Коста Рику.
Sophia Loren
Легендарная итальянская актриса Софи Лорен при поддержке ее эксклюзивного агента по мерчендайзингу и рекламе – компании Greenlight (подразделение Branded Entertainment Network), запускает свой первый lifestyle-бренд – Sophia Loren Home.
Ассортимент лицензионной продукции призван воплотить уникальный стиль Софи Лорен. В продаже появятся мебель, предметы для дома, аксессуары для спальни и ванны.
«Все, что делает Софи Лорен всегда наполнено красотой и чувством стиля, – рассказывает Тамра Кнепфер (Tamra Knepfer), первый вице-президент компании Greenlight. – Вот почему мы считаем логичным шагом создание изысканного lifestyle-бренда, рассчитанного на широкую потребительскую аудиторию».
«В настоящее время мы начинаем переговоры с ключевыми партнерами и ритейлерами. Товары Sophia Loren Home будут представлены как в специализированных магазинах, так и в супермаркетах, и мы ищем партнеров, которые заходят воспользоваться такой превосходной возможностью» – добавляет Тамра.
Little Miss
Производитель спортивной обуви Keds выпустит коллекцию с изображением Маленьких Мисс(Little Miss) – персонажей книги известного британского писателя и иллюстратора Роджера Харгривса (Roger Hargreaves).
Первая книга из серии Little Miss вышла в 80-х годах прошлого века, ее персонажи всегда излучают веселье и радость, поэтому главной ценностью бренда является позитивный взгляд на жизнь.
В коллекции представлено 5 моделей обуви с тремя персонажами – Little Miss Sunshine («Мисс Счастье»), Little Miss Bossy («Мисс Начальник») и Little Miss Chatterbox («Мисс Болтушка»).
Лицензионная продукция поступила в продажу 25 января, она предлагается как в онлайн-магазине на сайте Keds.com, так и в розничных точках.
Маркетинг влияния набирает обороты
Интернет-издание Licensemag.com рассказало о том, почему инфлуенсеры или агенты влияния все чаще становятся частью маркетинговой стратегии развития брендов.
Для многих людей старше 18 лет звезды социальных сетей и создатели digital-контента являются загадочным и не совсем понятным явлением. Они не такие «совершенные» и «идеальные» как селебрити, к которым привыкли старшие поколения потребителей. Однако популярность современных агентов влияния, работающих в интернет-среде, во многом связана с тем, что для молодого поколения они – «настоящие».
Согласно данным исследования компании Nielsen, сотрудничество с создателями контента на Youtube в четыре раза эффективнее, чем с традиционными селебрити для достижения узнаваемости бренда и в два раза эффективнее для достижения эмоциональной привязки к бренду.
Важным достоинством агентов влияния является уже сформированная аудитория, с которой инфруенсер имеет эффективную двустороннюю коммуникацию на интернет-платформах YouTube, Instagram и Twitter. Они напрямую общаются со своими фанатами, и такой тесный контакт трудно достижим для знаменитостей кино и ТВ.
Вот почему многие бренды обращают свой взгляд в сторону агентов влияния: в новом докладе исследовательской компании Celebrity Intelligence, говорится о том, что инфлуенсеры стали привлекательнее, чем традиционные селебрити, когда речь идет о продвижении брендов.
Важность социальных медиа для маркетинговой стратегии заключается также в собранной ими уникальной информации о потенциальном потребителе. Т.е. правообладатели получают доступ к огромному количеству сведений об аудитории инфлуенсера – возрасту, особенностям покупательского поведения, предпочтениям и т.д. Это позволяет лицензиарам с предельной точностью определить особенности целевой аудитории и фокусироваться на качественных коллаборациях. Владельцы брендов в этом случае не стремятся охватить наибольшую аудиторию, а добиваются большей лояльности и эмоциональной привязки к бренду, пусть и у меньшего количества фанатов.
«Сейчас фокус смещается в сторону инфлуенсеров, у которых количество подписчиков не превышает 100 тыс. человек: такие агенты влияния сейчас публикуют более 90% оплаченных постов, – комментирует эксперт Гил Эяль (Gil Eyal) в интервью Forbes. – Это неудивительно: большинство брендов не могут себе позволить задействовать таких звезд как Ким Кардашьян, но тоже хотят «быть в игре». Поэтому некрупные бренды все чаще используют агентов влияния, которые совсем не являются звездами с мировым именем».
Гил Эяль собирается более подробно рассказать об этом на предстоящем лицензионном саммите в Нью-Йорке. Кроме того, в его выступлении примет участие один из популярнейших в США инфлуенсеров – американский актер и блоггер Джейк Пол (Jake Paul). Он имеет более 30 млн подписчиков в социальных медиа, на его канале в YouTube фиксируется в среднем 400 миллионов просмотров и 1 млн. новых подписчиков в месяц.
Однако у Джейка неоднозначная репутация: во многих его постах (а также постах Team 10 – созданной им группы блоггеров) демонстрируются граничащие с хулиганством выходки, такие как, например, поджог мебели в пустом бассейне. И несмотря на то, что у многих зрителей это вызывает явное неприятие, многих подростков такой стиль поведения, наоборот, привлекает, о чем свидетельствует рост количества просмотров его роликов.
Эксперт Гил Эль считает, что участие Джейка Пола в крупнейшем мероприятии для мировой лицензионной индустрии необходимо, чтобы лучше понять, как работать с агентами влияния и правильно выстраивать маркетинговую стратегию, используя мощный маркетинговый потенциал инфлуенсеров.
По материалам Licensemag.com, Licensingsource.net, Licensing.biz
Подготовила Валерия Арзуманова