r_arrow

Бренд GAPCHINSKA запускает глобальный благотворительный проект с Фондом «Обнаженные сердца»

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Бренд GAPCHINSKA создал серию новогодних открыток для эксклюзивного использования Фондом «Обнаженные сердца».

В рамках акции “Открытки со смыслом” корпоративные партнеры передают бюджет на новогодние подарки и сувениры в пользу проектов Фонда и отправляют сотрудникам и клиентам электронные или напечатанные открытки с поздравлением и благодарностью за пожертвование. Собранные средства будут направлены на развитие системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с аутизмом, синдромом Дауна, умственной отсталостью и другими нарушениями развития.

Кроме этого, напечатанные новогодние открытки получат друзья Фонда в России, Великобритании и Франции, а любой желающий может отправить анимированную электронную открытку друзьям и родным с сайта Фонда “Обнаженные сердца”

«Бренд GAPCHINSKA - о любви, о счастье, о нежности, о заботе, о мечте. Все это ценно для каждого человека, а детям с особенностями развития нужна особая любовь и особая забота. Поэтому мы вместе с Фондом “Обнаженные сердца”, основанным Натальей Водяновой, хотим подарить им хотя бы немного того тепла, которое излучают милые и забавные персонажи GAPCHINSKA. Благодаря собранным средствам дети с такими диагнозами, как аутизм, синдром Дауна, церебральный паралич и другими особенностями развития, а также их семьи смогут получить поддержку квалифицированных специалистов, пойти в школы и детские сады, завести друзей и развить свой потенциал. Даже если хотя бы несколько детей и их семей станут счастливее, глобальная миссия нашего бренда будет выполнена, ведь GAPCHINSKA – Поставщик счастья №1», - отмечает продюсер бренда Эдуард Ахрамович.

Сообщает пресс-служба компании Art Nation

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.