Недавно продюсерская компания Art Nation подписала контракт с автором популярного интернет-персонажа по имени Гусь и выводит на рынок новый лицензионный бренд.
Сегодня Гуся хорошо знают и любят пользователи Интернета, в особенности, поклонники соцсетей, поэтому выход персонажа в оффлайн - событие долгожданное. Этот интернет-мем, основанный на графических скетчах со смешными подписями, покорил аудиторию своими остротами, умением подмечать детали и дводить штампы до абсурда. Создателем Гуся является талантливый художник-иллюстратор, которая работает под псевдонимом Nadjozna.
«Гусь – очень яркий и в то же время минималистичный персонаж. Он не просто четко попадает в сегодняшний тренд, он этот тренд создает. Гусь уже завоевал огромную популярность в сети. У него множество поклонников в Facebook и Instagram, которые с нетерпением ждут появления своего любимого персонажа в оффлайне. У Гуся как у лицензии огромный потенциал и перспективы», - отмечает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.
Лицензионным агентом Гуся в России выступит компания brand4rent. «Когда нам предложили этот бренд – я сразу согласился. Гусь – очень современный. У него есть не только визуальное воплощение, он еще и говорит со своими фанами. И это всегда остроумно, весело, понятно и близко его целевой аудитории. Зачастую, это даже дерзко, но именно поэтому его и любит молодежь. Появление Гуся – определенно одно из самых ярких событий на отечественном лицензионном рынке», - генеральный директор brand4rent Денис Кулаков.
Сообщает пресс-служба продюсерской компании Art Nation