r_arrow

Гусь – новый лицензионный бренд компании Art Nation

21 декабря 2017 г. 3:00
img

Недавно продюсерская компания Art Nation подписала контракт  с автором популярного интернет-персонажа по имени Гусь и выводит на рынок новый лицензионный бренд.

Сегодня Гуся хорошо знают и любят пользователи Интернета, в особенности, поклонники соцсетей, поэтому выход персонажа в оффлайн - событие  долгожданное. Этот интернет-мем, основанный на графических скетчах со смешными подписями, покорил аудиторию своими остротами, умением подмечать детали и дводить штампы до абсурда. Создателем Гуся является  талантливый художник-иллюстратор, которая работает под псевдонимом Nadjozna.

«Гусь – очень яркий и в то же время минималистичный персонаж. Он не просто четко попадает в сегодняшний тренд, он этот тренд создает.  Гусь уже завоевал огромную популярность в сети. У него множество поклонников в Facebook и Instagram, которые с нетерпением ждут появления своего любимого персонажа в оффлайне. У Гуся как у лицензии огромный потенциал и перспективы», - отмечает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Лицензионным агентом Гуся в России выступит компания brand4rent. «Когда нам предложили этот бренд – я сразу согласился. Гусь – очень современный. У него есть не только визуальное воплощение, он еще и говорит со своими фанами. И это всегда остроумно, весело, понятно и близко его целевой аудитории. Зачастую, это даже дерзко, но именно поэтому его и любит молодежь. Появление Гуся – определенно одно из самых ярких событий на отечественном лицензионном рынке», -  генеральный директор brand4rent Денис Кулаков.

Сообщает пресс-служба продюсерской компании Art Nation

Российские новости