Телекомпания «Класс!» («Спокойной ночи, малыши!») и Агентство АДВ Диджиталзапустили новый проект для бренда «Нурофен для детей».
Юлия Николаева, Генеральный директор Телекомпании «Класс!»
Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда жаропонижающее начнет действовать.
Команда АДВ нашла очень интересное решение, чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения мам.
Сказки были представлены в формате диафильмов, который так хорошо знаком российским мамам и бабушкам.
Александра Осина, Руководитель отдела специальных проектов АДВ Диджитал:«Нурофен для детей» уже почти 20 лет находится на российском рынке, и всё это время он является надежным средством, которое помогает мамам справиться с жаром и болью у детишек.
Мы хотели придать этой идее чёткое визуальное воплощение, и кажется, сумели найти идеальных персонажей на эту роль — знакомых всем с детства героев «Спокойной ночи, малыши!» Хрюшу и Степашку».
И результат превзошел все ожидания!
Проект стартовал 5 сентября, и планируется его продолжать и в 2018ом году. При этом все KPI проекта уже выполнены.
Сообщает пресс-служба ТК КЛАСС!