r_arrow

Хрюша и Степашка приглашают детей к просмотру русских народных сказок

24 ноября 2017 г. 3:00
img

Телекомпания «Класс!» («Спокойной ночи, малыши!») и Агентство АДВ Диджиталзапустили новый  проект для бренда «Нурофен для детей».

Юлия Николаева, Генеральный директор Телекомпании «Класс!»

Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда жаропонижающее начнет действовать.

Команда АДВ нашла очень интересное решение, чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения мам.

 Сказки были представлены в формате диафильмов, который так хорошо знаком российским мамам и бабушкам.

Александра Осина, Руководитель отдела специальных проектов АДВ Диджитал:«Нурофен для детей» уже почти 20 лет находится на российском рынке, и всё это время он является надежным средством, которое помогает мамам справиться с жаром и болью у детишек.

Мы хотели придать этой идее чёткое визуальное воплощение, и кажется, сумели найти идеальных персонажей на эту роль — знакомых всем с детства героев «Спокойной ночи, малыши!» Хрюшу и Степашку».

И результат превзошел все ожидания!

Проект стартовал 5 сентября, и планируется его продолжать и в 2018ом году. При этом все KPI проекта уже выполнены.

Сообщает пресс-служба ТК КЛАСС!

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.