r_arrow

«Яндекс.Маркет» запустил собственную доставку детских товаров

27 октября 2017 г. 3:00
img

В перспективе «Яндекс.Маркет» рассматривает возможность тестирования нового для себя сервиса в других регионах.

«Яндекс.Маркет» открыл собственную доставку детских товаров. Как сообщает агентство «Интерфакс», в пилотном режиме сервис запущен в Уфе, Нижнем Новгороде и Казани. В этих городах «Яндекс.Маркет» самостоятельно контролирует полный цикл исполнения заказов. 

Сообщает, что обработка заказов «Яндекс.Маркета» по детским товарам в тестируемых регионах будет осуществляться партнерском фулфилмент-центре в Подмосковье. Центр способен обрабатывать до десяти тысяч посылок ежедневно. Доставкой занимаются логические партнеры компании. Срок доставки товаров составляет два дня. 

В перспективе «Яндекс.Маркет» рассматривает возможность тестирования нового для себя сервиса в других регионах, а также выход на полный контроль над заказами с другими товарными категориями. На сегодняшний день в пилотном режиме отрабатываются логистические процессы и маркетинговые механики. По данным за 2016 год «Яндекс.Маркет» объединял более 20 тысяч интернет-магазинов, оборот составил около 100 млрд рублей. 

Сообщает сайт  malls.ru

Российские новости