Лицензионное агентство Icon с радостью сообщает о возможности использования франшизы “The Godfatger” (“Крестный отец”) росийскими производителями, ритейлерами, в рекламных и промо кампаниях.
Icon Company официально назначается эксклюзивным лицензионным агентом в России и странах СНГ.
Мария Ткаченко, генеральный директор агентства: “Мы бесконечно рады началу нашего сотрудничества с Paramount Licensing и уверены в том, что культовый бренд “Крестный Отец” станет любимым у покупателей в категориях продукции взрослого образа жизни”.
По мнению Американского института киноискусства, экранизация Френсисом Фордом Коппола одноименного романа Марио Пьюзо, считается лучшим гангстерским фильмом и претендует на звание лучшего фильма в истории американского кинематографа.
Получив три Оскара: лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных крупных наград и 17 номинаций, “Крестный отец” стал международным феноменом.
Программа лицензирования Крестного Отца станет эффективным маркетинговым инструментом для создания и укрепления стильного имиджа брендов лицензиатов. Лицензиатам будет разрешено использовать элементы, включая предварительно одобренные изображения Марлона Брандо (Дон Корлеоне), сложные художественные элементы, логотипы, голос и видеоматериалы с участием Марлона Брандо по широкому кругу категорий продуктов. Некоторые элементы также могут быть доступны для рекламных лицензий.
Компания Icon будет отвечать за выбор лицензиатов на участие в лицензионной программе, а также за координацию и контроль за развитием программы в регионах. В качестве первого шага, агентство начнает программу, привлекая лицензиатов в категориях одежды, модных аксессуаров, канцелярии и алкогольной продукции.
Сообщает пресс-служба Icon Company