r_arrow

CLS Media приняла участие в выставке Licensing World Russia 2017

17 марта 2017 г. 3:00
img

Компания CLS Media  приняла участие в Licensing World Russia 2017, международной специализированной выставке, которая прошла в  МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля – 2 марта. На ярком стенде  CLS Media были представлены новинки портфолио, а также новые линейки товаров партнеров-лицензиатов.

1 марта, на  сессии деловой программы  «Лицензирование в отраслях потребительского рынка: Новый взгляд на ваш продукт» Марина Семенихина, глава лицензионного отдела CLS Media выступила с темой «Новое течение в лицензировании: корейская волна в России». Сессия стала одной из самых ярких и запоминающихся, собрала аншлаг среди участников лицензионного рынка и представителей СМИ.

«Наряду с ростом популярности исконно российских брендов, отечественный рынок захлестнула корейская волна («Hallyu») – повышенный интерес к корейской культуре (музыке, кино, анимации) и корейским товарам, в частности косметике, а также к корейской кухне», – рассказала в своем выступлении Марина Семенихина. Тенденция уже получила сильное развитие в мире. Так, корейские актеры делают карьеру в Голливуде, огромной популярностью пользуются музыкальные группы (певец Psy уже успел «сломать» счетчик YouTube, поставив рекорд по количеству просмотров - более 2 миллиардов!!!), корейские сериалы с большим успехом транслируются во многих странах мира. 

Но больше всего популярна в России корейская анимация. Корейцы стали безусловными лидерами по производству трёхмерной компьютерной графики. Производство её настолько эффективно, профессионально и быстро, что на корейских студиях отрисовывают свои проекты Disney, DreamWorks, Pixar и даже наш «Союзмультфильм». В отличие от нишевой японской анимации и специфической китайской, корейцы прочно оккупировали дошкольный сегмент и сегмент младших школьников.

В портфеле CLS Media несколько сильных лицензий. 3-й сезон мультсериала «Врумиз» стартует на «Карусели» в марте, бренд в 2016 году попал в топ-10 Яндекс Маркета в категории "Игрушки для мальчиков". Сериал «Дуда и Дада» также хорошо известен российскому зрителю, сейчас компания готовит лицензионную программу по этому бренду.  А весной 2017 года на СТС появится новый корейский мультсериал –  «Лига WatchCar. Битвы Чемпионов». Этот сериал был создан совместно с компанией Hyundai Motor, реальные модели автомобилей которой стали прототипами героев. Проект уже сейчас вызывает огромный интерес у участников рынка.

Первые результаты работы на выставки позволяют с уверенностью сказать, что знакомства и обсуждения на нашем стенде имеют все шансы перерасти в успешное и прибыльное сотрудничество.

Сообщает компания CLS

1690/" height="41" src="/media/editor/2017/03/16/katalog_link-02 (1)___.png" style="float:right" width="314" />

Российские новости