r_arrow

Энергия со вкусом: NVCP представляет новый лицензионный продукт MTV UP!

13 января 2017 г. 3:00
img

NickelodeonViacomConsumerProducts (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMNв России, представляет российским потребителям новый продукт под брендом популярного музыкального и развлекательного телеканала MTV – энергетический напиток MTVUP!. Новинка ориентирована на молодую и прогрессивную аудиторию, лояльную музыкальной культуре.

Запуск энергетического напитка с брендингом MTV состоялся в России осенью 2016 года и стал настоящим событием для фанатов телеканала: лицензионный продукт не только отражает концепцию крупнейшего в мире молодежного музыкального бренда, но и дарит энергию тем, кто любит музыку и хочет творить.

Энергетический напиток MTV UP!  представлен в России в трех наименованиях: Original – тропический натуральный вкус – лидер среди активных молодых потребителей; Classic – самый популярный вкус – лидер по продажам; Sugar Free – классический вкус без лишних калорий – специально для девушек.

Лицензиатом по выпуску напитков MTV UP! в Великобритании, Восточной Европе, Италии и России стал крупнейший хорватский производитель в сфере пищевой промышленности.

Средняя стоимость продукта составляет 105 рублей за 0, 5 л и 86 рублей за 0, 25 л. На сегодняшний день в России MTV UP! реализуется в крупнейших  торговых сетях, среди которых «Ашан», «Атак» и «Гиперглобус».  К марту 2017 энергетический напиток появится в «Метро», «Лента» и  «Магнит», а также его можно будет прибрести на АЗС «Роснефть» и «Татнефть». Для масштабного продвижения нового лицензионного продукта на территории России активно используется ТВ-реклама на популярных  телеканалах – СТС, ТНТ и Пятница! Кроме того, постоянное присутствие в digital-пространстве обеспечивает дополнительную узнаваемость бренда и стимулирует продажи нового лицензионного продукта MTV UP!.

Комментируя запуск нового энергетического напитка, Петя Тончева (Petia Toncheva),  директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии,  отметила: «Мы рады предложить российскому рынку новый лицензионный продукт под брендом легендарного  телеканала MTV – энергетический напиток MTV UP!. MTV регулярно проводят глубинные и уникальные для России исследования молодежи – ее интересов, убеждений и взглядов. Подобный анализ помогает бренду не только понимать свою аудиторию, но и предлагать ей то, что она на самом деле хочет – все это позволяет создавать успешные лицензионные продукты, пользующиеся заслуженной популярностью не только во всем мире, но и в России. Уверена, что MTV UP! будет пользоваться большим спросом среди ярких, молодых и талантливых людей».

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, также добавила: «Вселенная  MTV – это 742 миллиона человек по всему миру, которые любят и ценят  бренд. MTV – эксперт в мире музыки и развлечений, самых крутых вечеринок и уникальных концертов. Мы давно ждали «Энергичный» MTV UP! , он как нельзя лучше отражает ценности  MTV – новый продукт станет открытием для тех,  кто не боится быть креативным, свободным и чуточку дерзким. Пусть MTV будет в каждом!».

Напомним, что MTV – культовый мировой бренд для молодежи, настоящий культурный феномен, изменивший историю телевидения. Телеканал MTV смотрят в более чем 500 млн. домов по всему миру. MTV – «пионер» в создании инновационных программ для молодежи. Телеканал формирует современную поп-культуру, является организатором ключевых музыкальных премий MTV EMA®, MTV VMA®, а также получает награды Emmy®, Grammy® и Peabody® за контент, основанный на повествовании, музыке и социальных проектах, который транслируется через телевидение, интернет- и мобильные каналы.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

 

Российские новости