r_arrow

Декабрь стал провальным месяцем для одежного ритейла

13 января 2017 г. 3:00
img

Предновогодние распродажи не помогли одежным ритейлерам улучшить результаты за год. Как считают представители компаний, говорить о восстановлении рынка после кризиса по итогам 2016 года пока рано.

«В этом году мы не прогнозировали такой большой спад в декабре относительно прошлого года, но, наверное, ситуация, которую мы видим сегодня, сохранится в дальнейшем», - считает генеральный директор BNS Group (управляет российскими сетями Calvin Klein Jeans, CK Underwear, Armani Jeans, Michael Kors, Mexx) Денис Богатырев. «Таких всплесков спроса в декабре как раньше больше не будет», - заявил он в интервью RNS.

По словам Богатырева, в период кризиса в 2014 и 2015 годах декабрь был очень успешным месяцем для ритейла, поскольку в новом году люди ожидали роста цен и активно тратили сбережения в конце года. Более того, дисконтирование было более агрессивным, поэтому в совокупности с высокой покупательской активностью оно приносило хороший результат. Сейчас же, как рассказал генеральный директор BNS Group, люди стали более бережно относится к своим сбережениям, покупательская активность выросла только за неделю до Нового года. Он отметил, что продажи по сетям компании упали в декабре в среднем на 20 проц по сравнению с декабрем прошлого года.

BNS Group: Таких всплесков спроса в декабре как раньше больше не будет

«После Черной пятницы продажи расти перестали», - рассказала RNS коммерческий директор Baon Анна Сироткина. «Люди, получив возможность купить все, что им требуется со скидкой, после Черной пятницы уже не готовы были покупать по полной цене. Пришлось раньше обычного выходить на распродажу, что не лучшим образом сказалось на маржинальности», - пояснила она.

Этот тренд прослеживается и в сегменте нижнего белья, где предновогодние распродажи также не оправдали ожиданий.

«Мы были уверены, что в декабре мы будем расти, но этого не произошло», - рассказали в пресс-службе «РозТех» (розничные сети «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»). В компании отметили незначительное снижение в период распродаж - «на пару процентов хуже прошлого года».

В обувном сегменте период предпраздничных распродаж также не смог улучшить ситуацию по году. «Декабрь абсолютно не оправдал ожиданий ни в Москве, ни в регионах», - рассказал RNS совладелец «Эконики» Сергей Саркисов. «Продажи ниже прошлогодних, падение трафика на уровне 15 проц, план выполняется на 80 проц», - отметил он.

Сообщает сайт fashionunited.ru

Российские новости