r_arrow

Любимый мультфильм «Том и Джерри» теперь на канале Карусель!

29 декабря 2016 г. 0:00
img

Мышонок Джерри и кот Том, без сомнения, одни из самых любимых и известных мультперсонажей в нашей стране. Новые приключения «друзей» от компании Warner Brothers с 24 декабря транслируются на канале Карусель. Во время новогодних праздников все фанаты мультфильма смогут погрузиться в двухчасовые марафоны для всей семьи с неугомонными героями - Tom&Jerry Show.

«Том и Джерри» - серия короткометражных мультфильмов, созданная американскими аниматорами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой. Сюжет построен на соперничестве главных героев — кота Тома и мышонка Джерри.

История мультика начинается в 1940 году, когда был создан пилотный выпуск «Кот получает пинка». После успеха дуэт Ханна-Барбера написал сценарий ещё к 113 сериям, демонстрировавшимся в кинотеатрах перед показом полнометражных фильмов до 1958 года. С 1970-х годов спин-оффы с участием кота Тома и мышонка Джерри создавались компаниями Hanna-Barbera и Filmation. В 1992 году в кинотеатрах был показан первый полнометражный мультфильм с одноимённым названием. Позже создатели вернулись к стилю первых эпизодов, выпустив для канала Boomerang короткометражные эпизоды «Особняк Кота» и «Карате-гвардия». В настоящее время мультфильм стал культовым и правами на него владеет компания Warner Brothers. За более чем 75-летнюю истории герои Том и Джерри стали в один ряд с Микки Маусом и Дональдом Даком.

Для нашей страны мультфильм стал поистине легендарным. Миллионы людей знают  Тома и Джерри еще со времен видеомагнитофонов и кассет VHS. Сейчас узнаваемость бренда близка к 100% как во взрослой, так и в детской аудитории.

В России бренд Том и Джерри представляет лицензионное агентство Megalicense. По мнению Аревик Агаджанян, представителя агентства, бренд обретает новую жизнь, так как свежие серии мультфильма на главном детском канале должны привлечь новое поколение зрителей.

«У нас большие планы по развитию этого бренда. Уже в начале года на канале Карусель покажут 52 серии по 30 минут нового мультсериала Tom&Jerry Show. Это будет прайм тайм сразу после передачи Спокойной ночи малыши! На рынке появится больше лицензионной продукции в сегментах одежды, продуктов питания, игрушек, все для дома, паблишинга, товаров для школы и многого другого. На сегодняшний день, в России очень популярны журналы Том и Джерри, а коллекции одежды с любимыми героями для детей и взрослых можно приобрести в магазинах ТВОЕ, Модис и Остин» - комментирует Аревик.

Сообщает пресс-служба агентства Megalicense

Российские новости