Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Okko запустил собственного цифрового персонажа для навигации в детском профиле – БубOkko. Новый маскот стал частью интерфейса платформы с 11 …
Фудмолл «Три вокзала. Депо» приглашает семьи с детьми на увлекательный праздник «День друзей с Лео и Тигом», который пройдет 24 …
Накануне Дня города Норильска (20 июля) Новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» представило логотип, для создания визуализации которого выбрали три главных …
Rutube нарастил месячную аудиторию (MAU) за январь–июль более чем на 100%, до 49 млн человек. Это позволило сервису стать самым быстрорастущим в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «МТС AdTech».
Российская сеть магазинов «Пятерочка» запустила масштабную коллаборацию с платформой Roblox. С 26 августа по 6 октября 2025 года покупатели могут получить эксклюзивные магнитные кубики «Рокубсы» и промокоды на робаксы – внутриигровую валюту платформы.
10 сентября в Яндекс Музыке стартовал новый сезон детского образовательно-развлекательного подкаста «Фикситека». Проект создан при поддержке Континентальной хоккейной лиги и включает в себя 20 выпусков.