Онлайн-магазин OZON.ru открыл бренд-зону Троллей, где будут представлены все категории лицензионной продукции. В течение 2017 года эта бренд-зона будет официальным цифровым каналом продаж и промо-кампаний для Троллей при поддержке ELC. На странице есть возможность разместить партнерские баннеры, рекламные ролики и встроить видео с YouTube.
Благодаря такому партнерству, текущие и новые лицензиаты получают возможность быстро наладить продажу товаров через OZON.ru. Онлайн-магазин открыл торговлю даже свежими продуктами питания. Таким образом, мы планируем представить все товарные категории в рамках бренд-зоны Троллей.
ELC управляет планом поддержки бренд-зоны и представляет первый ее инструмент - ролик на YouTube, созданный Сашей Кэт, которая проводит в нем обзор доставленных товаров. Этот влог работает на подростковую аудиторию, и все зрители могут перейти в бренд-зону Троллей на OZON.ru по активной ссылке. Дети от 9 до 15 лет полюбили Троллей так же сильно, как и более юная аудитория, поэтому мы планируем уделять большое внимание этой категории покупателей в 2017 году.
Сообщает компания ELC
99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />