r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products и ELC Центр раннего развития выпустят брендированные карты лояльности с анимационными героями телеканала Nickelodeon

17 ноября 2016 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с сетью магазинов развивающих товаров и игрушек ELC предложат покупателям брендированные карты лояльности с любимыми героями телеканала Nickelodeon – их украсят персонажи анимационных телесериалов «Щенячий Патруль» и «Вспыш и чудо-машинки». К Новому году сеть магазинов ELC  Центр раннего развития также оформят изображениями  отважных щенят из анимационного шоу «Щенячий патруль».

Уже в начале ноября этого года карты «Клуб День Рождения» появятся во всех центральных магазинах сети ELC Центр раннего развития, в региональные магазины они поступят во второй половине месяца. Оформить карты с персонажами Nickelodeon смогут мамы, папы, бабушки и дедушки на кассе при совершении покупок – для удобства каждый родитель может получить свою отдельную карту. Кроме того, на одну карту легко записать несколько детей. Владельцам брендированных карт будет предоставляться 5% скидка на весь ассортимент, в месяц рождения ребенка – дополнительно 15% скидка на  продукцию ELC, а до конца 2016 года – целых 30%.

Отважные щенята из «Щенячьего патруля» будут ждать посетителей магазинов не только на картах – уже начиная с середины ноября 32 магазина сети ELC Центр раннего развития будут оформлены новогодними изображениями анимационных персонажей: красочное POS-оформление внутри магазинов и брендинг витрин подарят покупателям хорошее настроение и предвкушение предостоящего зимнего праздника.  

Официальным дистрибьютором игрушек «Щенячий патруль» на территории России является компания ООО "САКС Игрушки”.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

Российские новости