Компания Mattel презентовала новый анимационный контент на ежегодной выставке MIPCOM в Каннах – новые эпизоды «Барби. Дримтория» и сериал «Приключения в Доме мечты Барби».
Mattel Сreations - новое подразделение в структуре компании Маттел, которое занимается разработкой и обновлением контента, представили на выставке в Каннах новые серии по ключевым брендам. В ближайшие 2 года Mattel планирует полностью обновить и создать новый контент по всем ключевым брендам: сериалы для телевизионных каналов, эпизоды для размещения в интернете.
В Каннах были представлены два новых эпизода « Барби. Дримтопия» и «Приключения в Доме мечты Барби». Анимационный контент по бренду Барби развивается в нескольких направлениях для разной целевой аудитории.
Серии мультфильмов «Барби. Дримтопия», ориентированные на девочек младшего возраста, успешно запустились на канале “Карусель” в России в октябре 2016 года, а также с успехом прошли на телеканалах «Cartoon Network» в Латинской Америке, «Super» RTL в Германии, «Pop TV» в Великобритании, «Media Prima» в Малайзии.
Сюжет новых серий построен вокруг героини Челси, младшей сестренки Барби, которая отправляется в путешествие в воображаемый мир. В сериал включены новые образы и герои, которые нашли отклик у детской аудитории более младшего возраста, в отличие от основного контента по бренду Барби, ориентированного на девочек постарше.
«Приключения в Доме мечты Барби» – новый сериальный контент, разработанный для аудитории девочек 5-11 лет. Это игровой, комедийный анимационный ситком о приключениях Барби и ее сестер: Челси, Стэйси и Скипер.
Также на выставке в Каннах были представлены новые сериалы и фильмы по брендам Thomas and Friends («Паровозик Томас и его Друзья»), новые эпизоды Monster High, а также первые серии по новому бренду Enchantimals, который компания запускает в 2017 году.
Сообщает пресс-служба компании Mattel