r_arrow

Жители Москвы и Подмосковья смогут прокатиться в автобусе с любимыми героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны»

20 октября 2016 г. 3:00
img

С 13 октября 2016 года ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» совместно с телеканалом Nickelodeon и лицензионным агентством Pullman Licensing запускает конкурс для пассажиров «Автобус «Губка Боб»».

В течение месяца на маршрутах «МОСТРАНСАВТО» будут курсировать брендированные автобусы с изображениями популярных героев мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» – среди них Патрик Стар, Мистер Крабс и, конечно, главный герой, которого знает почти каждый ребенок в России[1], веселый Губка Боб.

Для участия в конкурсе «Автобус Губка Боб» в период с 13 октября по 13 ноября 2016 года нужно сделать оригинальную фотографию на фоне такого автобуса, разместить ее в социальных сетях ВКонтакте и/или Instagram c хэштегами #губкабобавтобус и #мострансавто, а также подписаться на сообщество «МОСТРАНСАВТО» в Instagram (@mostransavto) и/или ВКонтакте (https://vk.com/gupmta).

По итогам конкурса будут выбраны 20 победителей, чьи фотографии наберут максимальное количество «лайков» в результате пользовательского голосования. Имена победителей опубликуют на страницах «МОСТРАНСАВТО» (ВКонтакте и Instagram) 18 ноября 2016 года. В этот же день состоится торжественное вручение призов – специально к церемонии конференц-зал «МОСТРАНСАВТО» превратится в подводный город Бикини-Боттом. Победители получат специальные призы Nickelodeon и «МОСТРАНСАВТО» - игрушки Губка Боб, а также наборы сладостей и подарочных сувениров от «МОСТРАНСАВТО». 10 участников, чьи снимки окажутся наиболее популярными, получат главный приз – пригласительные билеты в аквапарк «Карибия» в Москве.

Напомним, что мультфильм «Губка Боб Квадратные Штаны» – бессменный хит телеканала Nickelodeon, один из наиболее популярных анимационных сериалов не только в России, но и по всему миру. Он многократно становился победителем престижной премии Kids Choice Awards в номинации «Лучший мультфильм», а одноименный персонаж входит в топ-5 любимых персонажей среди детей 6-12 лет[2] в мире.

Сообщает пресс-служба компании Pullman Licensingsome_image_4365

 

[1]Исследования BrandTrend, Россия, Октябрь 2015

[2]Character StrenthReserch, Lieberman Research World Wide 2014

Российские новости