r_arrow

На лицензионном Саммите 2016 CLS Media представит новый проект, созданный по заказу Hyundai

22 сентября 2016 г. 0:00
img

26 сентября на Moscow Licensing Summit  CLS Media презентует новый  большой анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу Hyundai, Лига WatchCar. Битвы чемпионов  (Power Battle: Watch Car).

Ранее, в 2015 году, Hyundai Motor Company, объявила о создании  собственного детского анимационного  сериала, главным героем которого  станет новый гибридный автомобиль компании. Проект был реализован совместно с партнерами INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей сериала.

В «Лига WatchCar. Битвы чемпионов», зрители увидят  истории приключений ярких героев и их миниатюрных «живых» машинок с искусственным интеллектом (AI) с пультом управления в виде наручных часов. В образе авто главного героя реализован футуристический концепт-кар Hyundai под названием Blue-Will. Этот гибридный автомобиль впервые был представлен широкой публике еще в 2009 году, а годом позже принял участие в Североамериканском международном автосалоне в Детройте.  Также в мультсериале присутствуют другие прототипы серийных автомобилей Hyundai, такие как Соната, Аванте, Genesis, Porter и др.

«Благодаря мультсериалу, в котором автомобиль компании Hyundai является главным героем, мы надеемся сделать имидж компании еще более дружелюбным для детей по всему миру, и в то же время, мы стараемся внести вклад в укрепление конкурентоспособности корейских студий на рынке анимационных персонажей на волне общего подъема корейской мультипликации», –  комментируют запуск проекта в  Hyundai.

Премьера первых двух сезонов сериала в России запланирована на начало 2017 года. Реализацией проекта  на территории России и стран СНГ займется компания CLS Media.

Презентация проектов CLS Media пройдет в конференц-зале 2, с 16-00 до 17-00.

Сообщает компания CLS Media

some_image_4312

Российские новости