r_arrow

МКА «ИГРОПРОМ» совместно с Институтом Современных Медиа по заказу Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП» провело исследование представленности лицензионных товаров и брендов в торговых сетях в категории "Товары для школы"

Nov. 1, 2016, midnight
img

Товары для школы традиционно являются одной из важнейших лицензионных категорий на российском рынке товаров для детей. Школьные ранцы, рюкзаки, тетради, канцелярские принадлежности, товары для творчества и многочисленные аксессуары, созданные с использованием лицензионных брендов, сопровождают школьников на протяжении всего учебного года, являясь, в значительной степени, показателем популярности франшизы среди детей младшего школьного возраста. Каждый год за место на полке борются десятки российских и зарубежных лицензионных брендов, производителей и поставщиков лицензионных товаров для школьников.

Данные, полученные в результате исследования, позволяют оценить текущую ситуацию на лицензионном рынке товаров для школы, определить позиции в общем рейтинге популярности и представленности брендов в различных товарных категориях, выявить свободные товарные и ценовые ниши, отследить динамику цен в розничных сетях и товарных категориях.

Аналитический отчёт, подготовленный по результатам исследования, дает представление о структуре рынка лицензионных товаров для школьников, конкурентном окружении, ценах, ассортименте, производителях и поставщиках лицензионных товаров для школы и будет полезен правообладателям, лицензионным агентствам, производителям и розничным продавцам. Узнать подробнее об исследовании представленности лицензионных товаров и брендов в торговых сетях в категории «Товары для школы» вы сможете, скачав презентацию по ссылке.

Генеральным партнером исследования выступило лицензионное агентство «Pullman Licensing»

some_image_4260

Pullman Licensing – лицензионное агентство, представляющее на рынке России, стран СНГ и Балтии интересы правообладателей Nickelodeon Viacom Consumer Products, Roi Visual и The Emoji Company для лицензирования потребительских товаров. Агентство фокусируется на развитии лицензионного ассортимента в категориях игрушки, одежда, товары для дома и канцелярия, продукты питания и средства по уходу за собой, товары для животных и праздничная атрибутика. Одним из направлений деятельности компании является организация промо-мероприятий и акций с ритейлом.

Сообщает пресс-служба Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»

Российские новости
Рейтинги и инфографика