r_arrow

МКА «ИГРОПРОМ» совместно с Институтом Современных Медиа по заказу Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП» провело исследование представленности лицензионных товаров и брендов в торговых сетях в категории "Товары для школы"

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Товары для школы традиционно являются одной из важнейших лицензионных категорий на российском рынке товаров для детей. Школьные ранцы, рюкзаки, тетради, канцелярские принадлежности, товары для творчества и многочисленные аксессуары, созданные с использованием лицензионных брендов, сопровождают школьников на протяжении всего учебного года, являясь, в значительной степени, показателем популярности франшизы среди детей младшего школьного возраста. Каждый год за место на полке борются десятки российских и зарубежных лицензионных брендов, производителей и поставщиков лицензионных товаров для школьников.

Данные, полученные в результате исследования, позволяют оценить текущую ситуацию на лицензионном рынке товаров для школы, определить позиции в общем рейтинге популярности и представленности брендов в различных товарных категориях, выявить свободные товарные и ценовые ниши, отследить динамику цен в розничных сетях и товарных категориях.

Аналитический отчёт, подготовленный по результатам исследования, дает представление о структуре рынка лицензионных товаров для школьников, конкурентном окружении, ценах, ассортименте, производителях и поставщиках лицензионных товаров для школы и будет полезен правообладателям, лицензионным агентствам, производителям и розничным продавцам. Узнать подробнее об исследовании представленности лицензионных товаров и брендов в торговых сетях в категории «Товары для школы» вы сможете, скачав презентацию по ссылке.

Генеральным партнером исследования выступило лицензионное агентство «Pullman Licensing»

some_image_4260

Pullman Licensing – лицензионное агентство, представляющее на рынке России, стран СНГ и Балтии интересы правообладателей Nickelodeon Viacom Consumer Products, Roi Visual и The Emoji Company для лицензирования потребительских товаров. Агентство фокусируется на развитии лицензионного ассортимента в категориях игрушки, одежда, товары для дома и канцелярия, продукты питания и средства по уходу за собой, товары для животных и праздничная атрибутика. Одним из направлений деятельности компании является организация промо-мероприятий и акций с ритейлом.

Сообщает пресс-служба Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП»

Российские новости
Рейтинги и инфографика