Американский бренд аксессуаров создал совместную с Disney коллекцию, которая выйдет ограниченным тиражом. Героем новой коллаборации станет самый знаменитый мышонок на планете – Микки-Маус. Главный герой анимационной студии Disney появится на аксессуарах и предметах одежды. Коллекция поступит в продажу 17 июня.
Этой коллаборацией обе американские марки хотят отдать дань уважения поп-культуре США и отметить 75 день рождения модного дома Coach, основанного в 1941 году в Нью-Йорке.
Культовый герой мультфильмов Микки—Маус был выбран символом коллекции не только за дружелюбность, но и за то, что он представляет в американской поп-культуре.
«Микки-Маус для меня – одно из первых воспоминаний об американской поп-культуре. Для меня Микки всегда был универсальным символом радости и творчества. Этот персонаж представялет новый, более «молодежный» подход, который мы применяем в создании продукции Coach», - объясняет креативный директор марки Стюарт Веверс.
Силуэт знаменитого мышонка и его ушей украсит спортивную обувь, сумки, кожаные изделия и пиджаки.
Сообщает портал Fashion Mag