r_arrow

На рекламу «Angry Birds в кино» потратили 400 миллионов долларов

20 мая 2016 г. 0:00
img

Киностудия Sony Pictures установила абсолютный рекорд по затратам на рекламу своих проектов, потратив на продвижение нового мультфильма «Angry Birds в кино» сумму свыше 400 миллионов долларов. Для сравнения, производственный бюджет мультфильма по популярной серии игр Angry Birds составляет всего 80 миллионов долларов.

Специалисты киноиндустрии отмечают, что в рекламе «Angry Birds в кино» поучаствовало свыше 100 компаний – в том числе сеть фаст-фуда McDonald’s, европейская сеть отелей Novotel, французский автомобильный бренд Citroen, международная сеть ресторанов Menchie's Frozen Yogurt и другие. Еще порядка 100 миллионов долларов на продвижение мультфильма выделила компания Rovio Entertainment – разработчик оригинальной серии мобильных игр Angry Birds.

Пока кассовые сборы «Angry Birds в кино» не могут похвастаться внушительными показателями – мультфильм заработал в мировом прокате 43 миллиона долларов. На этой неделе ожидается премьера мультфильма в Китае и Южной Корее, а в США «Angry Birds в кино» стартует 20 мая.

Сообщает kinoafisha.info

За рубежом