Такой формат развлекательно-познавательных мероприятий является дополнительным инструментом неэфирного продвижения, который телекомпания «Первый ТВЧ» предлагает компаниям-лицензиатам. Свой бренд партнер демонстрирует целевой аудитории напрямую, непосредственно в действии.
Например, в торговом комплексе «Питерлэнд» расположились 20 площадок-станций, где дети выполняли различные задания. Так, юные граждане «Рыжей страны» попробовали себя в роли телеведущих, музыкантов, актеров, гонщиков, строителей, космонавтов и даже супергероев.
На «Легком острове» можно было петь; маленькие любители активного отдыха смогли совершить восхождение на «Спортивную гору» и спуститься в «Пещеру натуралистов», а потренировать ум и проявить смекалку можно было на «Острове загадок». Тематические названия площадок добавили детям азарта, ведь еще до прохождения станции можно было фантазировать о том, что же их ждет.
На стойке регистрации каждый маленький гражданин получил карту «Рыжей страны», в которой успешно выполненные задания отмечались специальными наклейками. В зависимости от количества наклеек ребята получили гарантированные подарки, а самые активные и удачливые были награждены ценными призами от телеканала «Рыжий».
На главной площади «Рыжей страны» проходила концертная программа. На сцене выступали вокальные и танцевальные коллективы, был запущен салют из мыльных пузырей, проводились химические шоу и дефиле карнавальных костюмов. Принимая участие в конкурсах, можно было выиграть разнообразные призы от организаторов и друзей «Рыжей страны».
Таким образом, кроме эфирного времени на телеканале «Рыжий», лицензиат в рамках спонсорского пакета имеет возможность получить такие рекламные опции, как:
Напомним, что на данный момент ЗАО «Первый ТВЧ» предлагает 5 тематических каналов для лицензирования, а именно: «Охотник и рыболов», «Телепутешествия», «Загородный», Zoo TV, «Рыжий».
Сообщает пресс-служба компании «Первый ТВЧ»