Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) совместно с Pullman Licensing выступает генеральным партнером выставки Licensing World Russia, которая пройдет в Москве в марте 2016 года.
На выставке Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов и новые категории товаров под популярными брендами Viacom, включая товары для дома, посуду и продукты питания.
Отдельную сессию в рамках деловой программы выставки проведет ДэнФруние (Dan Frugtniet), старший директор NVCP по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA и директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии ПетяТончева (Petia Toncheva). Представители компании поделятся маркетинговыми планами на 2016 год, анонсируют запуск новых франшиз и раскроют детали долгожданной кинопремьеры – полнометражной картины «Черепашки-ниндзя 2».
ПетяТончева (PetiaToncheva), директорполицензированию VIMN вРоссии, СНГистранахБалтии, так прокомментировала участие в выставке: «Российский лицензионный рынок активно развивается, каждый год мы отмечаем рост интереса к нашим брендам со стороны партнеров. Мы верим в большой потенциал рынка и рады уже в третий раз поддержать ведущее мероприятие отрасли».
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) является постоянным участником Licensing World Russia и в этом году будет представлять портфолио своих брендов вместе с новым лицензионным агентом - компанией Pullman Licensing. С сентября 2015 года эта компания выступает мастер-лицензиатом NVCP и является эксклюзивным партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии.
Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). В 2015 году была запущена продукция в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности.
Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products
Приглашаем вас посетить единственную в России, СНГ и странах Восточной Европы выставку, посвященную востребованным у потребителей лицензионным брендам. Ведущие правообладатели и агенты, работающие на российском лицензионном рынке, представят на Licensing World Russia 2016 предлагаемые для аренды производителям сегмента FMCG и других категорий товаров народного потребления франшизы из самых разных сегментов:
Мы ждем Вас с 1 по 3 марта 2016 года в КРОКУС ЭКСПО! Выставка Licensing World Russia – это то самое место, где популярные бренды, персонажи, образы, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.
Принимайте участие в работе Licensing World Russia 2016! Стройте успешный бизнес с нами! Поддерживайте, устанавливайте эффективные деловые контакты, совершенствуйтесь и обучайтесь с нами!
ВАШ ПРОДУКТ + УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД = ВАШ УЗНАВАЕМЫЙ, УСПЕШНО ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ!
Обращаем ваше внимание, что для читателей Вестника действуют особые льготные условия по экспонированию на выставке.
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 80 32, +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу info@licensingworld.ru