r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products в третий раз примет участие в выставке Licensing World Russia 2016

21 января 2016 г. 0:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) совместно с Pullman Licensing выступает генеральным партнером выставки Licensing World Russia, которая пройдет в Москве в марте 2016 года.

На выставке Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов и новые категории товаров под популярными брендами Viacom, включая товары для дома, посуду и продукты питания. 

Отдельную сессию в рамках деловой программы выставки проведет Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор NVCP по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA и директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva). Представители компании поделятся маркетинговыми планами на 2016 год, анонсируют запуск новых франшиз и раскроют детали долгожданной кинопремьеры – полнометражной картины «Черепашки-ниндзя 2».

Петя Тончева(Petia Toncheva),директор по лицензированиюVIMNв России,СНГ и странах Балтии, так прокомментировала участие в выставке: «Российский лицензионный рынок активно развивается, каждый год мы отмечаем рост интереса к нашим брендам со стороны партнеров. Мы верим в большой потенциал рынка и рады уже в третий раз поддержать ведущее мероприятие отрасли».

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) является постоянным участником Licensing World Russia и в этом году будет представлять портфолио своих брендов вместе с новым лицензионным агентом - компанией Pullman Licensing. С сентября 2015 года эта компания выступает мастер-лицензиатом NVCP и является эксклюзивным партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии.

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев).  В 2015 году была запущена продукция в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Приглашаем вас посетить единственную в России, СНГ и странах Восточной Европы выставку,  посвященную востребованным у потребителей лицензионным брендам. Ведущие правообладатели и агенты, работающие на российском лицензионном рынке, представят на Licensing World Russia 2016 предлагаемые для аренды производителям сегмента FMCG и других категорий товаров народного потребления франшизы из самых разных сегментов:

  •  индустрии развлечений;                       
  •  моды, lifestyle, спортивные, celebrities,
  •  корпоративные бренды,
  •  дизайнерские изображения, объекты искусства и культурного наследия.

Мы ждем Вас с 1 по 3 марта 2016 года в КРОКУС ЭКСПО!  Выставка Licensing World Russia – это то самое место, где популярные бренды, персонажи, образы, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.

Принимайте участие в работе Licensing World Russia 2016! Стройте успешный бизнес с нами! Поддерживайте, устанавливайте эффективные деловые контакты, совершенствуйтесь и обучайтесь с нами!

ВАШ ПРОДУКТ + УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД = ВАШ УЗНАВАЕМЫЙ, УСПЕШНО ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ!

Обращаем ваше внимание, что для читателей Вестника действуют особые льготные условия по экспонированию на выставке.

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 80 32, +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу info@licensingworld.ru

Получить бесплатный электронный билет

Licensing World Russia
Мероприятия и выставки