r_arrow

The NPD Group впервые проанализировала российский рынок игрушек

3 декабря 2015 г. 3:00
img

Компания The NPD Group впервые проанализировала российский рынок игрушек и сравнила его с рынками игрушек в остальных 10 странах, где проводит исследования более 30 лет. Исследование в России началось в январе 2014 года и теперь сбор данных проводится ежемесячно. Это первое независимое исследование российского рынка игрушек, до этого момента участники отрасли полагались на данные официальной статистики, собственные продажи и интуицию.

Во всем мире The NPD Group использует единую методологию: сервис анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватило все российские города с развитой розничной сетью. Аналогичные исследования были проведены в других странах, где есть офисы The NPD Group.

«Ежемесячный анализ данных поможет ритейлерам и производителям оперативно реагировать на любые, даже незначительные изменения рынка, играя на «опережение». Это особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации в России», - прокомментировала Мария Ванифатова, руководитель The NPD Group в России.

Согласно результатам исследования, рынок игрушек в сетевой рознице продолжает расти несмотря на кризис. Потребители еще с большим энтузиазмом стали покупать своим детям конструкторы, товары для творчества и всевозможные развивающие игрушки. За первые 9 месяцев этого года рынок увеличился на 34 % в денежном выражении. С учетом инфляции, которая составила 15.7 % за аналогичный период, рынок вырос на 18 %. Столь динамично развиваются только рынки Мексики (+16.1 %), Канады (8.1 %) и Польши (11.8 %). Если рассматривать рынок игрушек в 11 странах в целом, включая США, страны Европы, Россию и Австралию, в денежном эквиваленте рынок вырос на 7 % за год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (исследование проводилось с января по сентябрь 2015 года).

У российской индустрии игрушек есть существенные отличия от европейского и американского рынков. К примеру, русские мамы и папы гораздо меньше покупают игрушек для улицы и подвижных игр, нежели американские родители. Если в США на этот сегмент приходится 23 % рынка, то в России лишь 10 %. Это связано с тем, что в России более суровый климат и меньшее количество частных домов. Интересно, что в России любят всевозможные игрушечные машинки, лодки и самолеты (категория «транспорт») - на них приходится 13 % рынка, тогда как в тех же США только 7 %.

Розничный трекинг The NPD Group предлагает инструмент глубокого анализа данных, доступ к детализированной структуре рынка по брендам, в том числе по конкретным товарным позициям.

Сообщает пресс-служба компании The NPD Group

Российские новости
Рейтинги и инфографика