r_arrow

ФК «Спартак» подписал соглашение с ведущим лицензионным агентством Европы

1 ноября 2016 г. 0:00
img

ФК «Спартак» и агентство European Licensing Company ( ELC ) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.

Агентство возьмет на себя функцию по поиску потенциальных лицензиатов для ФК «Спартак». Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых для себя рынках в различных товарных категориях.

— Мы видим большие перспективы  такого сильного бренда, как ФК «Спартак», — заявил генеральный директор ELC Гиоргос  Атанасиадис. — Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной»,  «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом».  Мы считаем, что у ФК «Спартак»  есть большой потенциал на нашем рынке.

— «Спартак» — это бренд, любимый не только в России, но и во всем мире, — отметил коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. — Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки.

Сообзает пресс-служба компании ELC

some_img

За рубежом