Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Если передать суть закона кратко, то в нем говорится о том, что свободно распоряжаться произведением имеет право только обладатель исключительного права (то есть теперь только киностудия, снявшая мультик). Никто другой не может использовать бренд в целях личного пиара, публичных и массовых шоу и вообще в целях любого другого заработка.
Иными словами: если ты под Новый год нарядился в Крокодила Гену и пляшешь в таком виде у себя под елкой – это пожалуйста, развлекайся. Но на улицу в таком виде – ни-ни! Засекут - придется платить киностудии штраф. А если ты собрался в таком виде продавать на улице бутерброды, то есть зарабатывать деньги - тем более заплатишь. Или если ты аниматор – свои костюмы персонажей детских мультиков можешь отнести в чулан до лучших времен. Или так: портрет Старухи Шапокляк ты на стекло своего авто наклеить можешь, а петь в переходе ее песенку – нет. Потому то это уже бизнес.
Правда, все это касается самых знаменитых и единственных в своем роде мультяшных героев. Например, Кот Матроскин. Другого такого в природе нет. Но по этому же закону выходит, что Олег Павлович Табаков теперь на детском утреннике, случись что, изображать Матроскина с целью заработать - не сможет.
Сообщает Комсомольская правда