r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products начинает сотрудничество с компанией Pullman Licensing

24 сентября 2015 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), начинает сотрудничество с новым лицензионным агентом, компанией Pullman Licensing. Об этом было объявлено на выставке «Мир детства», которая проходит в Москве с 22 по 25 сентября 2015 года.

Компания Pullman Licensing, созданная для дальнейшего развития лицензионного портфеля Nickelodeon Viacom Consumer Products, будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии. Команду высококлассных специалистов компании Pullman Licensing возглавит эксперт российского лицензионного рынка Валентина Курсанова.

Сотрудничество с новым лицензионным агентом нацелено на обеспечение уверенного роста бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products в долгосрочной перспективе. Для текущих лицензиатов принципы и условия сотрудничества с Nickelodeon Viacom Consumer Products не изменятся.

Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products, так прокомментировал начало нового партнерства: «На данный момент лицензионный рынок в России активно развивается. Мы верим в этот регион и видим большой потенциал для развития существующих лицензионных партнерств и ввода новых лицензионных категорий и товаров. Россия и страны СНГ для нас ключевой рынок, и мы уверены, что сотрудничество с Pullman Licensing как стратегическим партнером позволит и дальше развивать наш лицензионный бизнес в этом регионе».

Петя Тончева (PetiaToncheva), директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии, Nickelodeon Viacom Consumer Products, добавила: «С момента начала работы лицензионного подразделения Nickelodeon Viacom Consumer Products мы видим растущий интерес к нашим продуктам со стороны партнеров. Недавно мы расширили географию работы компании и на страны Балтии и стремимся уделять текущим и потенциальным партнерам еще больше внимания. Сотрудничество с Pullman Licensing для нас — это возможность обеспечить нашим лицензиатам стабильно высокий уровень сервиса и продолжить постоянное продвижение наших брендов и лицензиатов».

Валентина Курсанова, генеральный директор Pullman Licensing, сказала: «У Nickelodeon Viacom Consumer Products большой портфель сильных и известных российскому потребителю мировых брендов, обладающих большим потенциалом в сфере лицензирования. Мы видим большие возможности для дальнейшего развития уже существующих и новых лицензионных категорий и намерены увеличить ассортиментное предложение для покупателей лицензионной продукции Nickelodeon Viacom Consumer Products на территории России, СНГ и стран Балтии».

Nickelodeon Viacom Consumer Products на данный момент обладает большим количеством лицензий в сфере анимации для дошкольников, детей школьного возраста, подростков и других ключевых возрастных групп. На территории России, СНГ и стран Балтии компания представляет любимые и популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя» (TMNT), «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). За последнее время Nickelodeon Viacom Consumer Products запустило лицензионную продукцию в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности. Компания отличается нестандартным подходом к продвижению своих брендов и лицензионных партнеров: использует собственные телеканалы и онлайн-платформы и активно работает с розничными сетями и лицензиатами.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Российские новости