
FluidWorldзакрепило за собой права представлять франшизу ChupaChups. Компания будет отвечать за PRмаркетинг бренда, а также лицензионные товары ChupaChups в Великобритании и Ирландии.
FluidWorldпланирует выпуск широкой линейки мерчендайзинга за счет хорошей узнаваемости бренда, созданного в 1958 г. Сегодня каждый третий леденец, проданный в мире, произведен под брендомтовары ChupaChups.
Мерчендайзинг будет включать одежду и аксессуары, товары для красоты и здоровья, подарки, товары для дома и канцелярию. Ядро целевой аудитории продуктов – подростки. По бренду уже существует большой набор дизайнов, акцент на каждом товаре будет сделан на логотипе ChupaChups, который был создан самим Сальвадором Дали в 1969 г.
Либби Грант, бренд-директорFluidWorld рассказывает: “ Мы очень рады представлять ChupaChups в Великобритании и Ирландии. Бренд отличает эмоциональная связь с потребителями по всему миру, однако его коммерческий потенциал до сих пор не был полностью раскрыт на рынке Великобритании”.
Кристин Кул, старший бренд-менеджерChupa Chups рассказала: Fluid продемонстрировали полное понимание того, как видят потребители наш бренд и какой мерчендайзинг с ним хотели бы приобрести.