r_arrow

Бренд Uniqlo запустил ежегодный конкурс для молодых дизайнеров UT Grand Prix

23 июля 2015 г. 0:00
img

Победитель UT Grand Prix 2016 получит денежное вознаграждение в размере $10 000. Кроме того, лучшие работы конкурса будут перенесены на футболки коллекции UT сезона весна-лето 2016 года. Коллекция будет включать мужские, женские и детские модели и будет представлена в магазинах Uniqlo по всему миру.

Заявки на участие принимаются до 31 августа (до 23:59 по японскому времени).

Впервые конкурс UT Grand Prix прошел в 2005 году. С тех пор он проводится ежегодно, привлекая к участию несколько тысяч молодых дизайнеров со всего мира.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2014 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2014 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,38 триллиона йен (13,3 миллиарда долларов США на конец августа 2014 года по курсу 1 доллар = 103,74 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1400 магазинов Uniqlo в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США, Тайване и на Филиппинах.

Сообщает сайт РИА Мода

Российские новости