46% россиян покупали новые для себя товары и продукты питания во время последнего посещения магазина, следует из нового маркетингового исследования Nielsen.
67% россиян любят, когда производители предлагают новинки, а каждый четвертый готов купить их сразу после поступления в продажу.
Задумываясь о мотивах, побудивших их приобрести новый продукт взамен привычных, 33% российских респондентов говорят о его более низкой цене, 27% отмечают, что хотели побаловать себя, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть россиян (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.
«Со стороны россиян запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке», - комментирует Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия.
Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.
Сообщает портал Анти Кризис в преддверии Центра закупок сетей 2.0