Телеканал "Мульт" стал абсолютным лидером по совместному телесмотрению взрослых и детей в сегменте платных каналов. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Russia, которые представили в среду журналистам.
Именно на "Мульт" приходится 35% от общего просмотра всех платных детских каналов в аудитории от 4 до 39 лет. При этом "Мульт" занимает второе место по объемам аудитории и среди всех тематических телеканалов - по оценкам Аналитического центра "Сигнал Медиа" на основе данных TNS Russia, в апреле этого года на долю телеканала приходилось 6% всех зрителей тематического ТВ в возрасте 4+, что лишь немногим меньше, чем у лидера рынка - "Русского романа".
Программная сетка телеканала наполнена только отечественными анимационными фильмами. На канале "Мульт" зрители могут увидеть шедевры мультипликации из видеотеки "Союзмультфильма" и "Гостелерадиофонда", а также новинки современных аниматоров "Белка и Стрелка. Озорная семейка", "Маша и Медведь", "Лунтик", "Смешарики", "Фиксики", "Барбоскины", "Пузыри" и другие.
"Мульт" - единственный тематический телеканал в России, который производит собственные мультипликационные сериалы, среди которых: "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Бумажки" и "Ми-Ми-Мишки". В ближайшее время "Мульт" познакомить с новыми героями еще нескольких анимационных проектов.
По словам главного продюсера телеканала "Мульт" Татьяны Цываревой, "для телеканал важно показывать не только известные современные анимационные фильмы и сериалы разных студий и анимационную классику, но и создавать, и предлагать зрителям новых мультипликационных персонажей". "Я уверена, что для каждого поколения детей должны быть свои любимые герои, которые доступно расскажут как устроен мир. Для этого мы транслируем добрые, светлые и позитивные мультфильмы, развивающие воображение детей и обучающие их", - сказала она.
Сообщает РИА ТАСС