r_arrow

Студия Warner Bros. наградила лучших лицензиатов в России и рассказала о предстоящих проектах

19 марта 2015 г. 0:00
img

В начале марта в Москве состоялся саммит студии Warner Bros., организованный официальным представителем компании в России - лицензионным агентством ELC. На встречу собралось более 140  действующих и потенциальных лицензиатов WB, а также представителей розницы. Посетившие мероприятие официальные представители студии рассказали о планах компании по созданию контента на ближайшие 6 лет, а также впервые в России наградили лучших лицензиатов WB в пяти различных номинациях.

Работа с лицензионными брендами в период кризиса поможет российским компаниям достичь роста или стабилизировать состояние бизнеса в такой непростой период, считает Франсуа Симонетта, вице-президент по агентским рынкам, регион ЕМЕА. Для эффективной работы в нашей стране компания Warner Bros. подготовила не только особую программу лояльности для лицензиатов и маркетинговые активности в поддержку своих франшиз, но и большое количество нового качественного контента по давно известным и любимым в России брендам.

Так, до 2020 года выйдут еще 3 фильма о Гарри Поттере. На данный момент автор известного произведения Джоан Роулинг готовит сценарии к новым проектам. Фильмы будут носить название «Фантастические звери и места их обитания». Это новая трилогия, повествующая о приключениях Гарри Поттера в новых фантастических мирах.

Представители студии рассказали также о планах по выпуску нового проекта студии WB, с которым связаны большие ожидания – полнометражного фильма «Бэтмен против Супермена». Стиль гид по проекту будет готов уже в марте этого года, а сама кинолента выйдет на экраны в мае 2016 года. К уже известным героям Супермену и Бэтмену в этом фильме добавится новый – Чудо-женщина. Студией было принято решение о гибких условиях работы с теми компаниями, которые смогут в ближайшее время принять решение по работе с данным брендом.

Совместно с Mattel DC Comics в поддержку франшизы планирует выпуск анимационного фильма «Superman без границ». Также бренды Superman и Batman будут поддержаны выходом серии наборов совместно с Lego. А 2017-м году планируется к выходу большой анимационный проект «Lego Batman».

Среди лицензиатов по проекту «Бэтмен против Супермена» такие крупные компании мировые производители одежды и обуви как PUMA, Benetton, H&M, UNIQLO, GAP. В России по проекту выпустят одежду компании ТВОЕ, OSTIN и Эколайф. Кондитерские изделия выйдут у компании Perfetti Van Melle, а канцтовары – у Пробюро.

Поклонников одного из самых знаменитых и любимых в России мультфильмов студии WB – «Том и Джерри» - в этом году ждут новые серии проекта. Они будут показаны вместе со старыми выпусками на каналах Nickelodeon и 2Х2, а также выйдут на DVD. Помимо этого, в производстве находится новый, второй, сезон «Шоу Том и Джерри». Среди крупных компаний, работающих с брендом во всем мире, такие, как Dolce&Gabbana, Uniqlo, PUMA, DANONE, McDonald’s, Unilever. В России среди лицензиатов бренда компании Гранд Тойз, Эгмонт, Профф-Пресс, ТВОЕ, INCITY, OSTIN. Поддерживает проект и сеть монобрендовых магазинов детской одежды Jerry Joy. Среди лицензиатов в категории «продукты питания» компании Махеев, Полярис, Плавыч, Perfetti Van Melle.

Также в 2016 году планируется запуск в России нового сезона мультсериала Looney Tunes. Мультфильм будет называться «Wabbit» (так Багз произносит слово “rabbit”), каждая серия длится около 22 минут. В настоящий момент мультсериал «Шоу Луни Тюнз» идет утром по будням на канале ТНТ и имеет высокие рейтинги. Широкий ассортимент одежды под брендом Looney Tunes выпускают крупные мировые производители Eleven Paris и Zara. Отдельную коллекцию с брендом подготовил дизайнерский дом Moschino. Брендированные линейки продуктов питания представлены у Nestle, Danone и Ferrero.

А 8 марта в сетях магазинов «Виктория», «Квартал» и «Дешево» (группа компаний «Дикси») завершилась акция, в рамках которой покупатели могли получить плюшевых героев Looney Tunes в обмен на наклейки. В России одежду под брендом выпускают Реклама сити, ТВОЕ, INCITY, OSTIN.

Нельзя не сказать пару слов и о другом бренде студии, Скуби-Ду. В 2015 году запланировано промо по бренду с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», а Lego выпустит линейку брендированных конструкторов. Мультфильм присутствует в сетке вещания СТС и Cartoon Network.

В 2014 году студия начала сотрудничество с дизайнером Алиной Асси, которая выпустила и продемонстрировала на Московской Неделе Моды в ноябре специальную коллекцию, инспирированную трилогией «Хоббит».

Помимо представления планов по ведущим франшизам Warner Bros., компания впервые в России вручила премию Bugs Bunny Awards лучшим отечественным лицензиатам. Приз присуждался в пяти номинациях: самый инновационный товар, самая широкая линейка продукции, самое длительное сотрудничество, лучшая промо-кампания, лучшая продовольственная продукция.

Вестник лицензионного рынка

some_img

Российские новости